155 / 9 / 1
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 768
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Инициализация буфера с использованием glBufferSubData и нескольких массивов05.06.2022, 21:35. Показов 1269. Ответов 6
Доброго времени суток!
Пытаюсь понять, допустим, есть два массива, вершины и цвета для каждой вершины:
(Хочу передавать массивы отдельно, а не один большой целиком)
Вершинный шейдер
0
|
05.06.2022, 21:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Скорость работы glBufferSubData Неправильная инициализация массивов Инициализация массивов объектов Инициализация и вывод массивов |
155 / 9 / 1
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 768
|
|
06.06.2022, 20:37 [ТС] | 2 |
Bump
Добавлено через 1 час 22 минуты Если мне нужно будет увеличивать / уменьшать объект, какую матрицу из GLM лучше использовать? perspective или ortho?
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
||||||||||||||||
06.06.2022, 20:51 | 3 | |||||||||||||||
Сообщение было отмечено eXpl01TeR как решение
Решение
Прототип функции
offset - то куда вставлять данные в буфере, в байтах size - размер вставляемых данных, в байтах data - сами данные И настройка VAO
type - тип данных, GL_FLOAT normalized - нормализованные ли данные, обычно ложь, то есть GL_FALSE stride - шаг данных в буфере для каждой вершины, если данные плотноупакованные (то есть данные не чередуются, идут сначала геометрия для всех вершин, потом цвета и тд. иначе говоря у каждого типа данных свой буффер) то стоит указать 0 pointer - обычно оффсет для данных, в случае с плотноупакованными данными размер данных одного типа
1
|
155 / 9 / 1
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 768
|
|
06.06.2022, 20:54 [ТС] | 4 |
alecss131, Я где-то читал, что glBufferSubData не может выделить больше размера чем было выделено ранее. Разве перед этим не надо как-то создавать буфер указывая его размер? Или glBufferSubData сам его создаст?
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
|||||||||||
06.06.2022, 20:57 | 5 | ||||||||||
Сообщение было отмечено eXpl01TeR как решение
Решение
то есть в вашем случае
1
|
155 / 9 / 1
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 768
|
||||||
06.06.2022, 21:00 [ТС] | 6 | |||||
alecss131, К примеру, как этот код переделать под glBufferSubData?
alecss131, О спасибки, понял <3
0
|
155 / 9 / 1
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 768
|
|||||||||||
23.06.2022, 15:30 [ТС] | 7 | ||||||||||
alecss131, Как правильно прописать для этих массивов?
Добавлено через 16 минут Вроде как решил проблему
0
|
23.06.2022, 15:30 | |
23.06.2022, 15:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Инициализация обнулённых массивов Инициализация массивов указателей Инициализация массивов в конструкторе Инициализация двухмерных массивов Инициализация одномерных массивов Инициализация беззнаковых массивов Обработка массивов с использованием указателей. Передача одномерных массивов в функции. Шаблоны функций Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |