|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отрисовать кости используя данные из вершинного шейдера25.08.2023, 10:22. Показов 2129. Ответов 32
Есть следующий упрощенный (неиспользуемые части кода были удалены)
вершинный шейдер который используется игрой при рисовании игрока. Кликните здесь для просмотра всего текста
Я хочу отрисовать скелет игрока (что-то типа такого) используя данные из шейдера, но пока-что получается какая-то фигня. На данный момент я сохраняю только матрицы model, view и projection, а так же массивы qRotations и vTranslations. Структура TransformMatrix
0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 25.08.2023, 10:22 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
32
Приведение типов внутри вершинного шейдера Как отрисовать многоуровневое меню используя один запрос к базе данных Считать данные из BindingList и в ходе вычислений отрисовать в PictureBox график |
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|
| 27.08.2023, 12:41 | |
|
0
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 27.08.2023, 12:47 [ТС] | |
|
zayats80888, При рисовании игрока, вроде бы, используются первые 10 костей, остальные равны 0. Можно сделать так, чтобы те, которые меньше 0.001f автоматически пропускались.
0
|
|
| 27.08.2023, 13:25 | |||
|
cross(q.xyz, p) + q.w * p Но это не поворот, что делается дальше (в итоге добавляется ортогональный вектор) - не понимаю. Ладно, не хочу тратить Ваше время, это просто любопытно, не более того
0
|
|||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|||||||
| 27.08.2023, 13:42 | |||||||
|
Не по теме:
Добавлено через 8 минут Не по теме: Вот аналогичная реализация из GLM, если интересно:
0
|
|||||||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 27.08.2023, 13:57 [ТС] | |
|
0
|
|
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|
| 27.08.2023, 13:59 | |
|
0
|
|
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 27.08.2023, 14:01 [ТС] | |
|
0
|
|
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||
| 27.08.2023, 14:09 | ||
|
Если сможешь(нет) решить матричное уравнение вида Mi*Mj*Mi+1*Mj+1...=M, где известно только M, а Mi+n из известных матриц, но неизвестно каких именно, то дерзай.
0
|
||
| 27.08.2023, 15:03 | |||||
![]()
0
|
|||||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||
| 27.08.2023, 15:07 | ||
|
0
|
||
| 27.08.2023, 16:06 | ||
|
cos(a/2) = 0 -> a/2 = 90, a = 180 градусов Ну и какой смысл этого поворота на 180? И каким чудесным образом после умножения на обратный получается повернутый вектор? Я понимаю (или знаю) что "это работает", и умею (так-сяк) пользоваться этой и другими операциями, но хотелось бы понимать почему
0
|
||
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|||
| 27.08.2023, 16:16 | |||
|
Это чистая математика,, поэтому
0
|
|||
| 28.08.2023, 15:02 | ||
Тот же поворот матрицей - все понятно как/почему получается результат, без всякой "великой математики", всего лишь скалярное произведение. Можно и визуализировать нарисовав оси матрицы и проекции на них, но в этом нет необходимости. А с кватернионами - мутно. Какой-то разворот на 180, множим оттуда, потом отсюда, почему так надо делать - хз
0
|
||
| 28.08.2023, 15:02 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
33
Описать логическую фунцию, показывающую, равна ли правая цифра очередной кости левой цифре следующей кости домино Проверка поддержки вершинного буфера
Используя запросы, необходимо обновить данные в таблице используя DBLookupComboBox Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|