|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2023
Сообщений: 4
|
|
Странные графические артефакты LWJGL317.12.2023, 00:39. Показов 1064. Ответов 8
Всем привет. Работаю на java с lwjgl3. Столкнулся со странным артефактом, источник которого я не могу определить уже очень долгое время. Я рисую поверхность стены. Когда я подхожу к этой поверхности и направляю камеру вниз, нижняя часть текстуры моей поверхности начинает рваться и дергаться по мере движения моей камеры.
Я перепроверил практически каждую часть моей программы, где потенциально может укрываться проблема. Пробовал отключать разные функции в шейдерах и пробовал играться с параметрами opengl, но все бесполезно. Кто-то сталкивался с таким? В чем вообще может быть проблема?
0
|
|
| 17.12.2023, 00:39 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Графические артефакты Графические артефакты Графические артефакты в играх |
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||
| 17.12.2023, 17:21 | ||
|
Вангую косяк в геометрии стены, где несколько полигонов наложены друг на друга и ты наблюдаешь так называемый depth-fighting.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2023
Сообщений: 4
|
|
| 17.12.2023, 19:31 [ТС] | |
|
Сомневаюсь, что это z-fighting. И да, такое происходит только в центральной части стены. С правого и левого краёв такое не наблюдается. Размер стены не влияет на проблему - это происходит в любом случае
0
|
|
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|
| 17.12.2023, 19:35 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2023
Сообщений: 4
|
|
| 17.12.2023, 19:36 [ТС] | |
|
Пофиксил. Вставил просто ссылку на видос
0
|
|
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
|
| 17.12.2023, 19:58 | |
|
alfabouh, разрывов я не вижу. Только дрожание. Причина может быть в аппаратной фильтрации или в плавающих дробных uv. Попробуй уменьшить исходный масштаб объектов на сцене.
Добавлено через 8 минут А еще включи вертикальную синхронизацию.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2023
Сообщений: 4
|
|
| 17.12.2023, 20:52 [ТС] | |
|
Я пробовал уменьшать размеры стены, но это бесполезно. Дрожь все равно проявляется, когда камера смотрит в центральную нижнюю часть стены. Вертикальная синхронизация включена. Изменение методов фильтрации текстуры тоже не дает результатов
В чем еще может быть проблема? Я даже не знаю за что зацепиться. Проверял матрицы, шейдеры - вроде все норм. Уже несколько недель не могу найти причину этой проблемы((
0
|
|
|
|
|
| 19.12.2023, 11:57 | |
|
0
|
|
| 19.12.2023, 12:17 | ||
|
0
|
||
| 19.12.2023, 12:17 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Графические артефакты в программах Графические артефакты в Fiesta Online Графические артефакты в игре Turok
Графические артефакты во всех играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|