|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
Настройка матрицы проекции09.01.2024, 11:49. Показов 1988. Ответов 10
Какие бы примеры из интернета не пробовал, так и не получилось подобрать формулу, по которой игра (не моя) вычисляет матрицу проекции.
Игровые данные: GL_VIEWPORT 0 0 854 480 GL_DEPTH_RANGE 0 1 GL_PROJECTION_MATRIX 0.317999 0 0 0 0 0.565773 0 0 0 0 -1.00074 -1 0 0 -0.100037 0 fov (в настройках игры) 110 Каким образом я могу составить формулу чтобы используя данные перечисленные выше для того чтобы получить такую же матрицу проекции?
0
|
|
| 09.01.2024, 11:49 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
по фронтальной проекции тора с вырезом построить его горизонтальную и профильную проекции Выполнить три вида проекции по заданной аксонометрической проекции |
|
Модератор
|
|||||||||||
| 09.01.2024, 12:52 | |||||||||||
|
У меня получилось получить немного похожее, с точностью до 0.2
0
|
|||||||||||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 10.01.2024, 05:24 [ТС] | |
|
Привет, alecss131!
Спасибо за ответ, но, к сожалению, при идентичных вводных данных (полученных из игры), при применении матрицы проекции, отрисовка игровых чанков сужается до одного, на котором я стою. Возможно станет лучше, если я более подробно объясню свою цель. Мне нужно настроить матрицу проекции таким образом, чтобы игра думала, что она видит на 360 градусов и отрисовывала даже те объекты, которые находятся позади меня. Я знаю что это возможно, но как бы я не пытался реализовать, выходит только расширить поле зрения на совсем немного, либо же его сузить. Небольшой пример #1 Кликните здесь для просмотра всего текста
Размер окна 1278 на 673
Поле зрения 30 Матрица проекции (1.965313, 0.000000, 0.000000, 0.000000) (0.000000, 3.732051, 0.000000, 0.000000) (0.000000, 0.000000, -1.001106, -1.000000) (0.000000, 0.000000, -0.100055, 0.000000) Небольшой пример #2 Кликните здесь для просмотра всего текста
Размер окна 1278 на 673
Поле зрения 50 Матрица проекции (1.129306, 0.000000, 0.000000, 0.000000) (0.000000, 2.144507, 0.000000, 0.000000) (0.000000, 0.000000, -1.001106, -1.000000) (0.000000, 0.000000, -0.100055, 0.000000) Небольшой пример #3 Кликните здесь для просмотра всего текста
Размер окна 1278 на 673
Поле зрения 110 Матрица проекции (0.368732, 0.000000, 0.000000, 0.000000) (0.000000, 0.700208, 0.000000, 0.000000) (0.000000, 0.000000, -1.001106, -1.000000) (0.000000, 0.000000, -0.100055, 0.000000) Как я понял, игра достает данные из матрицы проекции и использует их для обрезки того что находится за полем зрения. Может быть вам удастся понять, какие из элементов массива нужно поменять, чтобы получить желаемый эффект.
0
|
|
|
Модератор
|
|||||||||||
| 10.01.2024, 12:26 | |||||||||||
|
На сколько понимаю игра про кубики, а значит написана на джаве и для матриц используется библиотека joml
Написал на джаве код для вычисления проекции с это либой
0
|
|||||||||||
| 10.01.2024, 17:24 | ||
(укажите источик). Возможно-то оно возможно, но Вы представляете что получится? Есть сфера (что камера видит вокруг) и есть плоский прямоугольник - окно в котором все рисуется. Как бы лист бумаги натянуть на шарик. Ясно что без искажений не получится - где-то лист сомнется, а где и порвется. Самый простой способ "spherical mapping" - считаем что лист сжимается до нуля на полюсах а на экваторе искажения невелики. Посмотрите пару таких сферических текстур - Вас это устроит? Добавлено через 4 часа 15 минут --- Подумал, а почему обязательно "spherical"? Можно ведь цилиндром, без искажений. Хотя тогда не будет видно "то что вверху" - ну может товарищу это и не нужно. Все равно бред, но интересно
0
|
||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||
| 11.01.2024, 09:12 [ТС] | |||
|
0
|
|||
| 11.01.2024, 20:09 | |||
|
Да, и матрицей такое не сделать, нужен вертексный шейдер. Если у Вас нет к нему доступа - говорить не о чем. Плюс придется добавить геометрический шейдер чтобы обеспечить wrap (части полигона на разных краях). В общем, интересного, легкого баловства здесь не получится, придется приложить руки
0
|
|||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|||
| 13.01.2024, 05:38 [ТС] | |||
|
0
|
|||
| 13.01.2024, 12:29 | ||
|
0
|
||
|
155 / 9 / 2
Регистрация: 14.08.2019
Сообщений: 771
|
|
| 13.01.2024, 22:19 [ТС] | |
|
Igor3D, [вложение]
Тему можно закрывать.
0
|
|
| 13.01.2024, 22:19 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Вычислить проекции главного вектора на оси координат и проекции главного момента системы сил Определить сумму проекции на x=0; сумму проекции на ось y=0; уравнение моментов Настройка графического профиля для матрицы HP ProBook 430 G1 Проекции
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|