0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 17
1

Как на opengl реализовать премещение фигур по экрану?

02.12.2011, 00:28. Показов 2069. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1 вопрос glTranslated( cos(time),0,0) перемещает все объекты по x туда суда, если косинус поставить вторым аргументом(а первый сделать равным 0), то по оси y, почему когда ставишь его третим аргументом он не пермещает фигуры по z?
2 вопрос как реализовать вращение моих объектов по осям x,y,z c перемещением влево-вправо, вверх вниз(т.е по x,y)

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
#include <windows.h>
#include <math.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
static float time=0;
float n=0.25;
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
    /* remove next tree lines
     * and enter your code here
        */
 
glPushMatrix();
glTranslated( 0,0,cos(time));
 
 glColor3d(1,1,1);
 
 
//Б
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-5*n,3*n,n);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-3*n,6.5*n,0);
    auxSolidBox( 3*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-3.5*n,0.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-3.5*n,3.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-2*n,2*n,0);
    auxSolidBox( n,2*n,n );
glPopMatrix();
 
//Д
glPushMatrix(); 
    glTranslated(5*n,3*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(3*n,6.5*n,0);
    auxSolidBox( 3*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(3.5*n,0.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(3.5*n,3.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(2*n,2*n,0);
    auxSolidBox( n,2*n,n );
glPopMatrix();
//М
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-2*n,-4*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(2*n,-4*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(n,-2.5*n,0);
    auxSolidBox( n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-1*n,-2.5*n,0);
    auxSolidBox( n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(0,-5*n,0);
    auxSolidBox( n,4*n,n );
glPopMatrix();
glPopMatrix();
time=time+0.1;
 
 
 
 
auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 800, 600);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    /*
    * Enter your cod here
    */
    auxMainLoop(display);
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.12.2011, 00:28
Ответы с готовыми решениями:

Как реализовать премещение фигур по экрану?
1 вопрос glTranslated( cos(time),0,0) перемещает все объекты по x туда суда, если косинус поставить...

Как реализовать движение символа по экрану? ncurses.h
Здравствуйте, друзья! Нужна помощь с ncurses. Подскажите пожалуйста, как реализовать движение...

Анимация: движение фигур по экрану при нажатии на них
Всем привет , мне нужна помощь. Нужна программа для анимации трех фигур(круг, квадрат ,...

Написать программу движения 3-х разных геометрических фигур по экрану
Написать программу движения 3-х разных геометрических фигур по экрану (горизонтально или...

2
Заблокирован
02.12.2011, 00:38 2
http://pmg.org.ru/nehe/index.html
0
247 / 52 / 1
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 297
02.12.2011, 02:40 3
у меня пару вопросов, первый , где glClearColor? Второй, зачем много раз рисовать коробку? Не легче создать так:
C++
1
2
3
4
 glPushMatrix(); 
        glTranslated(move_x,move_y,move_z);//переменные сами объявите,и присваивать и нужное значение
        auxSolidBox( n,n,n );
glPopMatrix();//П.С. может я что-то не понял и вы это специально так сделали
И третий , что это?
C++
1
2
3
4
5
glPushMatrix(); 
        glTranslated(0,-5*n,0);
        auxSolidBox( n,4*n,n );
glPopMatrix();
glPopMatrix();
и вот это:
C++
1
2
3
4
glPushMatrix();
glTranslated( 0,0,cos(time));
 
 glColor3d(1,1,1);
0
02.12.2011, 02:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.12.2011, 02:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Как реализовать заливку фигур
В универе на каникулы задали сделать пеинт в СиШарпе, и вот имею пару вопросов: 1)Как...

Как реализовать медленную прорисовку фигур?
Помогите советом, как сделать так чтобы фигуры прорисовывались медленно, а не мгновенно

Как реализовать заливку фигур в консоли?
Например фигуры Ellipse, контур одного цвета получается, а заливка цвета текста консольного - надо...

Как реализовать одновременную отрисовку 2 фигур?
Здравствуйте! Пишу игру по типу duck warfare в Vusial Studio 2015 библиотека grapics.h на языке...

Изменение размера окна приводит к чёрному экрану, SDL2 + OpenGL
Здравствуйте! Собственно, вот такая проблема. Есть некоторое приложение, рисующее несколько...

Сечения фигур в OpenGl
Есть толстостенный цилиндр,точнее координаты точек сечения его стенки.В 2d оно выглядит как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru