Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/27: Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 11
1

Алгоритм построения прямых линий Брезенхема (Visual Studio)

28.05.2012, 21:05. Просмотров 5275. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как реализовать "Алгоритм построения прямых линий Брезенхема" (в OpenGL и Visual Studio) ?
Я в OpenGL не особо разбираюсь, в математике и того хуже, по этому сам написать код, реализующий данный алгоритм не могу.

Не могли бы вы написать код, реализующий этот алгоритм?
В случае необходимости, могу предоставить теоретический материал и описание алгоритма.

Благодарю.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.05.2012, 21:05
Ответы с готовыми решениями:

Рисование наклонных линий (алгоритм Брезенхема)
доброго времени суток. Подскажите как можно нарисовать линию из одной точки в другую. заранее...

Алгоритм Брезенхема построения окружности на С++
помогите найти или написать программу алгоритм Брезенхема построения окружности на С++ для Borland...

Реализовать алгоритмы построения прямой: простой пошаговый алгоритм и алгоритмы Брезенхема
1. Написать на языке PASCAL программу, реализующую алгоритмы построения прямой: простой пошаговый...

Событие после построения в Visual Studio
Привет! Хотелось бы, чтоб после построения решения вся папка с решением копировалась в другое...

7
Модератор
3308 / 2099 / 333
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,158
29.05.2012, 08:57 2
насколько я понял это алгоритм рисующий линию по точкам как растр. к opengl как это имеет отношение?
0
2364 / 1203 / 210
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,645
Записей в блоге: 5
29.05.2012, 11:39 3
Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
алгоритм рисующий линию по точкам как растр
это как?
Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
к opengl как это имеет отношение?
компьютерная графика

Добавлено через 21 секунду
Danila_N, давайте алгоритм сюда
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 11
29.05.2012, 12:06  [ТС] 4
Алгоритм описан в книге "Компьютерная графика и стандарт OpenGL.2005" в пункте 3.5.
Привожу скриншоты:

http://imagepost.ru/images/1/jn/1jn_13.jpg
http://imagepost.ru/images/2/nf/2nf_5.jpg
http://imagepost.ru/images/3/pf/3pf_6.jpg
http://imagepost.ru/images/4/fh/4fh_3.jpg
http://imagepost.ru/images/5/gk/5gk_1.jpg
http://imagepost.ru/images/6/tb/6tb.jpg
http://imagepost.ru/images/7/wj/7wj.jpg

В общей сложности 3 страницы и подробное описание алгоритма.
0
Модератор
3308 / 2099 / 333
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,158
29.05.2012, 15:05 5
Цитата Сообщение от snake32 Посмотреть сообщение
это как?
открываем википедию и смотрим "как"
0
Эксперт С++
4957 / 3063 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,152
Записей в блоге: 10
29.05.2012, 21:43 6
Цитата Сообщение от snake32 Посмотреть сообщение
алгоритм рисующий линию по точкам как растр
Все верно.
Я кстати тоже не понял при чем тут OpenGL ...

Это быстрый алгоритм рисования линии.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bresenham's_line_algorithm

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
void drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2) {
    const int deltaX = abs(x2 - x1);
    const int deltaY = abs(y2 - y1);
    const int signX = x1 < x2 ? 1 : -1;
    const int signY = y1 < y2 ? 1 : -1;
    //
    int error = deltaX - deltaY;
    //
    setPixel(x2, y2);
    while(x1 != x2 || y1 != y2) {
        setPixel(x1, y1);
        const int error2 = error * 2;
        //
        if(error2 > -deltaY) {
            error -= deltaY;
            x1 += signX;
        }
        if(error2 < deltaX) {
            error += deltaX;
            y1 += signY;
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 11
30.05.2012, 00:06  [ТС] 7
Спасибо большое! )))
0
АААнна
21.12.2013, 19:33 8
Danila_N, у вас осталась эта программа?
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.12.2013, 19:33

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как настроить пользовательские правила построения в Visual Studio ?
Извиняюсь за повторное создание темы. Просто в этом разделе намного больше онлайн, в отличии от...

Программа для построения графиков в Microsoft Visual Studio
Среда разработки Microsoft Visual Studio. Смысл программы такой: имеется форма на которой...

Программа построения эллипса по алгоритму Брезенхема
написать программу построения эллипса по алгоритму Брезенхема

Как перестроить Visual Studio 2010 в режим построения приложений для работы (т е уйти из режима отладки )
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перестроить Visual Studio 2010 (C#) в режим...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.