0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 30
1

Как снять ограничение?

21.06.2012, 23:11. Показов 4026. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Как решить такую проблему. У меня в окошке с фигурами все отображается только в пределах 1,0. Как снять такое ограничение?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.06.2012, 23:11
Ответы с готовыми решениями:

Как снять ограничение 60 FPS
После установки 10 винды, появились ограничения 60 фпс во всех играх. Как бороться не знаю. Xbox...

Как снять ограничение на доступ к сайтам в IE.
На компьютере два браузера: IE и FireFox. FireFox работает без проблем, а IE снекоторых пор никуда...

Как снять ограничение поиска в joomla 3
Доброе время суток. Никак не могу снять ограничения с поиска. Обрыл весь интернет, нашел только для...

Как снять ограничение массива переменных ?
Массив рассчитан на 1000 переменных Const N=1000; Как переписать листинг для снятия этого...

7
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
22.06.2012, 01:23 2
Установить другой объём отсечения, glFrustum/glOrtho в помощь, или, если сильно хочется, можно руками отмасштабировать.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 30
22.06.2012, 11:31  [ТС] 3
glOrtho - не работает почему-то.
0
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
22.06.2012, 18:31 4
В абсолютном большинстве случаев что-то стандартное не работает только из-за неправального использования. Код в студию же.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 30
22.06.2012, 19:56  [ТС] 5
Цитата Сообщение от NoMasters Посмотреть сообщение
В абсолютном большинстве случаев что-то стандартное не работает только из-за неправального использования. Код в студию же.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
static void Inicialize()
{
            glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);
            glClearDepth( 100.0f );              // Разрешить очистку буфера глубины
            glShadeModel(GL_SMOOTH);
            //glFrontFace(GL_CCW); //dont draw back front CW || CCW
            glEnable(GL_CULL_FACE);
            glPolygonMode(GL_BACK,GL_POINTS);
            glEnable( GL_DEPTH_TEST );            // Разрешить тест глубины
            glDepthFunc( GL_LEQUAL );            // Тип теста глубины
            glHint( GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST );      // Улучшение в вычислении перспективы
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            glLoadIdentity();
            //glRotatef(theta,0.5f,0.5f,0.5f);         // Вращение треугольника по оси Y
            glOrtho(100.0,100.0,100.0,100.0,100.0,100.0);
            glFrustum(100.0,100.0,100.0,100.0,100.0,100.0);
            glColor3f((float)0/255,(float)255/255,(float)0/255);
            glMatrixMode(GL_PROJECTION);
            glLoadIdentity();
            gluPerspective(1000.0,1000.0,1000.0,1000.0);
            glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
            glLoadIdentity();
}
//Draw function
static void Draw()
{
            Inicialize();
/*
            static GLfloat z = 0.0,x,y;
            glPushMatrix();
            glRotatef(theta,0.0,0.5,0.0);
            glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
                glVertex3f(0.0,0.0,75.0);
                for(float angle = 0.0; angle<=360;angle+=0.1)
                {
                        x = 1*sin(angle)/8;
                        y = 1*cos(angle)/8;
                        glVertex2f(x,y);
                }
            glEnd();
            glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
                for(float angle = 0.0; angle<=360;angle+=0.1)
                {
                        x = 1*sin(angle)/8;
                        y = 1*cos(angle)/8;
                        glColor3f((float)189/255,(float)255/255,(float)98/255);
                        glVertex2f(x,y);
                }
 
            z += 0.1;
            glEnd();
            glPopMatrix();*/
 
 
            /*glPushMatrix();
            glRotatef(theta,0.5,0.5,0.5);
            glBegin(GL_LINES);
            GLfloat z = 0.0,angle,x=0.0,y=0.0;
            for(angle=0;angle<=360.0; angle += 1.0)
            {
                glVertex3f(0,0,0);
                glVertex3f(sin(angle),cos(angle),0);
                glVertex3f(0,0,0);
                glVertex3f(cos(angle),sin(angle),angle);
                x += 1.0;
                y += 1.0;
                z += 1.0;
            }
            glEnd();
            glPopMatrix();*/
 
 
 
 
            /*glPointSize(10.0);
            GLfloat PI = 3.1415926535897,x,y,z,angle;
            glPushMatrix();
            glRotatef(theta,0.0,0.5,0.0);
            glBegin(GL_LINES);
            z = -100.0;
            for(angle=0.0;angle<=PI*360.0; angle += 0.1)
            {
                x = cos(angle);
                y = sin(angle);
                glVertex3f(x,y,z);
                glVertex3f(0,0,z);
                z += 0.01;
            }
            glEnd();
            glPopMatrix();*/
 
 
 
            /*glPointSize(1.0);
            GLfloat PI = 3.1415926535897,x,y,z,angle;
            glPushMatrix();
            glRotatef(theta,0.0,0.5,0.0);
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
            z = -100.0;
            for(angle=0.0;angle<=PI*360.0; angle += 0.1)
            {
                x = cos(angle);
                y = sin(angle);
                glVertex3f(x,y,z);
                z += 0.01;
            }
            glEnd();
            glPopMatrix();*/
 
 
 
 
 
            /*glPushMatrix();
            glBegin(GL_POINTS);
                glVertex2f(x1,y1);
            glEnd();
 
            if(x1 >1.1 || y1 >1.1)
            {
                xstep = -xstep;
                ystep = -ystep;
            }
            if(x1 <-1.9 || y1 <-1.9)
            {
                xstep = -1*xstep;
                ystep = -1*ystep;
            }
            x1 += xstep;
            y1 += ystep;
            glPopMatrix();*/
 
 
            //This block draw a cube
            glTranslatef(0.0,0.0,theta);
            glRotatef(theta,0.1,0.1,0.1);
            glBegin(GL_POINTS);
                for(float i = -1; i<=1;i+=0.01)
                {
                    glVertex3f(i,0.0,0.0);
                }
                for(float i = -1; i<=1;i+=0.01)
                {
                    glVertex3f(0.0,i,0.0);
                }
                for(float i = -1; i<=1;i+=0.01)
                {
                    glVertex3f(0.0,0.0,i);
                }
            glEnd();
            glBegin(GL_QUADS);
                glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);              // Синий
                glVertex3f( 0.5f, 0.5f,-0.5f);          // Право верх квадрата (Верх)
                glVertex3f(-0.5f, 0.5f,-0.5f);          // Лево верх
                glVertex3f(-0.5f, 0.5f, 0.5f);          // Лево низ
                glVertex3f( 0.5f, 0.5f, 0.5f);          // Право низ
 
                glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);              // Оранжевый
                glVertex3f( 0.5f,-0.5f, 0.5f);          // Верх право квадрата (Низ)
                glVertex3f(-0.5f,-0.5f, 0.5f);          // Верх лево
                glVertex3f(-0.5f,-0.5f,-0.5f);          // Низ лево
                glVertex3f( 0.5f,-0.5f,-0.5f);          // Низ право
 
                glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);              // Красный
                glVertex3f( 0.5f, 0.5f, 0.5f);          // Верх право квадрата (Перед)
                glVertex3f(-0.5f, 0.5f, 0.5f);          // Верх лево
                glVertex3f(-0.5f,-0.5f, 0.5f);          // Низ лево
                glVertex3f( 0.5f,-0.5f, 0.5f);          // Низ право
 
                glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);              // Желтый
                glVertex3f( 0.5f,-0.5f,-0.5f);          // Верх право квадрата (Зад)
                glVertex3f(-0.5f,-0.5f,-0.5f);          // Верх лево
                glVertex3f(-0.5f, 0.5f,-0.5f);          // Низ лево
                glVertex3f( 0.5f, 0.5f,-0.5f);          // Низ право
 
                glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);              // Синий
                glVertex3f(-0.5f, 0.5f, 0.5f);          // Верх право квадрата (Лево)
                glVertex3f(-0.5f, 0.5f,-0.5f);          // Верх лево
                glVertex3f(-0.5f,-0.5f,-0.5f);          // Низ лево
                glVertex3f(-0.5f,-0.5f, 0.5f);          // Низ право
 
                glColor3f(1.0f,0.0f,1.0f);              // Фиолетовый
                glVertex3f( 0.5f, 0.5f,-0.5f);          // Верх право квадрата (Право)
                glVertex3f( 0.5f, 0.5f, 0.5f);          // Верх лево
                glVertex3f( 0.5f,-0.5f, 0.5f);          // Низ лево
                glVertex3f( 0.5f,-0.5f,-0.5f);          // Низ право
            glEnd();
            glEnable(GL_LIGHTING);
            glLightf(GL_LIGHT0,GL_POSITION,-1000000.0);
            glDisable(GL_LIGHTING);
            /*glBegin(GL_POINTS);
            for(int i = 0; i<=255; i++)
            {
                for(int a = 255; a>=0; a--)
                {
                        glColor3f((float)a/255,(float)a/255,(float)i/255);
                        glVertex3f(((float)a/255)*-0.5,(float)a/255,(float)i/255);
                }
            }
            glEnd();*/
}
//function change size of window. do not work:(
static void ChangeSize(GLsizei w, GLsizei h)
{
    GLfloat nRange = 100.0;
    if(h==0)
    {
        h = 1;
    }
    glViewport(0,0,w,h);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    if(w<=h)
    {
        glOrtho(-nRange,nRange,-nRange*h/w,nRange*h/w,-nRange,nRange);
    }else{
        glOrtho(-nRange*w/h,nRange*w/h,-nRange,nRange,-nRange,nRange);
    }
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
0
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
22.06.2012, 20:43 6
Документацию читать пробовали? Во-первых, результат работы glOrtho в Inicialize благополучно затирается последующей загрузкой единичной матрицы и применением gluPerspective, во-вторых, последняя вызывается с откровенно бредовыми параметрами.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 30
22.06.2012, 21:05  [ТС] 7
А можно поподробнее, у меня просто как то туго пошло с OpenGl. Может, что почитать посоветуете?
0
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
22.06.2012, 21:12 8
Любую книжку, список литературы есть в прикреплённых темах. Плюс стандарт в меру необходимости.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.06.2012, 21:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Как снять ограничение на пользователях с файлов
Доброе время суток. Такая ситуация: в домашних условиях был сервер с win_srv r2 2012 c A, к нему...

Как снять ограничение на размер файла в 64 кб
Настройки программы сохраняются в ини-файле (стандартный класс TIniFile из модуля IniFiles). Так...

Как снять ограничение скорости в торрент?
В используемой мной сети стоит ограничение на скорость скачивания в любых приложениях, которые...

Как снять в скрипте ограничение показа видеоролика
Народ помогите чайнику. Надо снять в скрипте ограничение показа видеоролика. Скрипт постоянно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru