4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
1 | |
Конус отсечения23.06.2012, 07:19. Показов 1506. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Стандартных объёмов отсечения два: пирамида и параллелипипед. Но иногда нужен конус. Оптика с круглым полем зрения (оптический прицел, подзорная труба), или, как у меня, помимо основного окна ещё второе в углу с видом сверху и ограничением согласно дизайну видимости в этом окне предельным расстоянием от центра, но без "тумана войны". На основном виде можно ограничить дальность без помощи "тумана войны", согнув поверхность в сферу, или в геоид. Но вид сверху, как ни настраивай углы и высоту, получается квадратным вместо круглого, по диагонали окна угол отсечения оказывается в
0
|
|
23.06.2012, 07:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Плоскость отсечения и каркас объекта
SDL: OpenGL: установка границ объема отсечения glOrtho(.); |
Модератор
3365 / 2138 / 351
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,316
|
|
26.06.2012, 11:21 | 2 |
а что если над картой разместить сферу таким образом что бы она вырезала на ней круг нужного размера - этот круг будет внутри сферы. сфера черная. все что внутри (в том числе и круг) будут рендерится. все что вышло за сферу - нет
0
|
26.06.2012, 13:48 | 3 |
Если правильно понял, то:
А что если рендерить в усечённую пирамиду как обычно, а после на весь экран наложить чёрный прямоугольник с прозрачной окружностью по центру? Можно обойтись четырьмя вершинами и одной текстурой с альфа каналом + вся остальная сцена. Это ж какая оптика должна быть чтобы практически с поверхности океана увидеть кривизну Земли? Не выдумывайте!
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|||||||||||
26.06.2012, 14:53 [ТС] | 4 | ||||||||||
С синтаксисом уже разобрался, а параметры переврал так, что вместо изображения в неподвижном круге движется весь круг вместе с изображением.
Может так:
0
|
26.06.2012, 15:23 | 5 | |||||
Стенсил в топку
Я бы сделал так:
Альфа смешивание не забываем включить
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
26.06.2012, 15:28 [ТС] | 6 |
snake32, а мне уже стенсил понравился. А вот орто здесь точно ни к селу, ни к городу, это не автокад.
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
26.06.2012, 16:26 [ТС] | 8 |
Кто такой худ?
Добавлено через 49 секунд Ну как приведи хоть один пример такого суперэфекта. Добавлено через 4 минуты
0
|
Модератор
3365 / 2138 / 351
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,316
|
|
26.06.2012, 17:11 | 9 |
эу.. так как насчет сферы которая отсечет все лишнее)?
0
|
4203 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
27.06.2012, 19:15 [ТС] | 10 |
Почему сферы? Мне надо отсечь по конусу и пока получается. Камеры пролетели уже 35 723 метров и глюков не видно. Конус следует за верхней камерой и поворачивается, следя за местной вертикалью, а в него попадает каждый раз чуть другая часть мира и в центре её как раз нижняя камера, ка я и хотел.
Добавлено через 1 час 15 минут камеры пролетели уже более 60-ти километров до того места, где граница модели попала в горизонт. И на всём пути не было глюков. Габариты модели увеличены, камеры полетели заново. Теперь граница доступного пространства отстоит от центра уже на 131,072 км=70 морских миль. Более градуса дуги меридиана, или экватора. Добавлено через 23 часа 18 минут Камеры пролетели 262 144 метров и теперь уже на сверхзвуке. Глюков не видно.
0
|
27.06.2012, 19:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Вращающийся конус Реализовать трансформацию 4-х гранной пирамиды в конус Работа с трехмерными примитивами. Вокруг конуса GLU вращаются сфера GLUT и конус GLUT применение отсечения ! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |