73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Матрица поворота24.06.2012, 19:43. Показов 7206. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Я тут пытаюсь повернуть систему например по оси y
Создал матрицу поворота по оси y,вроде точно она
Но какого чёрта(извините)он мне всю ось y в ноль сжимает.Вот у меня были 3 лини с помощью которых я видел оси.Ну и линия показывающая ось y,просто исчезла(хотя перед поворотм там ещё видно она она занимает 1пиксилек).тобишь "её сжало в 0".Почему так?Матрица не так задана? Добавлено через 42 минуты Так как поворот по нажатию клавиши происходит,вот последовательные фотки соответствующие последовательному нажатию клавишы
0
|
24.06.2012, 19:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Матрица поворота GLUT и Матрица поворота Зеркало, матрица поворота(отражения) Матрица поворота вокруг произвольной оси |
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|
24.06.2012, 19:43 [ТС] | 2 |
4 клика
0
|
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|
24.06.2012, 22:45 [ТС] | 3 |
И причём без разницы,могу нажать влево,потом вправо(будет в разные стороны вращаться),потом опять влево.Всё равно через пару кликов исчезнет
Добавлено через 2 часа 41 минуту Вроде разобрался что масштабирование это значения по диагонали матрицы...Но почему тогда при glrotate норм поворачивается,вроде умножается на одинаковую матрицу.Может я умножаю не то? Добавлено через 12 минут Странно,убрал вычесление косинуса угла,поставил всю диагональ в единицы,ничего не изменилось,втф.... Ну не у кого нет размышлений? Добавлено через 5 минут Да чо за бред,поставил не матрицу модели на изменение а матрицу проекции изменяется точно так же,разве не должно быть по разному?
0
|
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
|
24.06.2012, 23:32 | 4 |
Сообщение было отмечено SatanaXIII как решение
Решение
Автор... Я часа два в сумме потратил, пытаясь понять, как может получаться такая фигня... Внимательно посмотри на второй столбец второй строки.
Они всё равно перемножаются в итоге.
0
|
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|
25.06.2012, 07:32 [ТС] | 5 |
F***********************************************CK
Так и знал,ну в упор не видел! Добавлено через 3 минуты Всё работает!!!Ураааа)Я научился владеть матрицами,теперь можно и думать над камерой) ПРосто хочу сам допереть как сделать а не смотреть на примеры)Поетому из справочника тока высшая математика)
0
|
25.06.2012, 07:32 | |
25.06.2012, 07:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Поворот умножением на матрицу поворота Матрицы поворота вокруг оси(ребра) куба При определённом угле поворота поверх рисуются невидимые (закрытые другими) части объекта Непонятки с DirectX (матрица поворота, камера, матрица проекции) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |