Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
2062 / 618 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
1

Как получить вершину какой-либо фигуры?

27.06.2012, 11:34. Показов 1041. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здраствуйте, как получить координаты вершины на какой-нибудь плоскости или террейне, мне нужно для расчета коллизии?
Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.06.2012, 11:34
Ответы с готовыми решениями:

Как можно получить код символа в какой-либо кодировке?
Как можно получить код символа в какой-либо кодировке? И какую тогда лучше использовать кодировку,...

Как получить в программу нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре?
Как получить в программу нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре, например кл. End?

Используя матаппарат теории групп, смоделируйте вращение какой-либо фигуры относительно начала координат
Используя математический аппарат теории групп смоделируйте вращение какой-либо фигуры (группы...

Получить имя процесса, коим занят какой-либо файл
При попытке удалить какой-то файл вылетает исключение типа Файл занят другим процессом. Как...

5
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
27.06.2012, 12:21 2
Плоскость вершин не имеет, вершины имеют только многогранники.

Добавлено через 6 минут
У тебя же модель в вертексном и индексном буферах, ну так бери по своему указателю на индексный буфер + смещение полигона (в индексах, а не байтах, 3*индекс полигона в буфере, который есть простой массив), читай оттуда индексы вертекса, далее берёшь эти индексы за смещения в вертексах и по указателю вертексного буфера читаешь вертексы. Это и есть интересующие тебя коллизии. И такой вопрос: а сама библиотека не умеет тестить коллизии?
1
50 / 50 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 152
27.06.2012, 23:18 3
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4196 - расчёт высоты ландшафта. Работает 100%, сам пользуюсь, и столкновения с помощью него нахожу (но слегка модернизировав).
1
2062 / 618 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
28.06.2012, 05:40  [ТС] 4
taras atavin, SoproMaster, вообщем я так и думала, что расчет производится по уже записанным в массив вершинам, надо было удостовериться.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
28.06.2012, 09:19 5
programina, можно расчёт вести по чему угодно, хоть по криволинейной модели. Только зачем? Если у тебя и так для графики сделана достаточно приличная модель, то в полной точности проще с неё же, чтоб не дублировать, а если ты упрощаешь ради скорости счёта модель в физическом движке по сравнению с графическим, тогда ты сама должна знать, как именно упрощаешь и где хранишь упрощение тогда тебе нужны вертексы и плоскости уже ограничивающих объёмов. Ну только ещё если у тебя форма простая, а полигонов много из-за криволинейности, например, шарик и собственный физический движок, то можешь упростить представление модели в физическом движке, не снижая точности, за счёт криволинейного представления, например, представив шарик центром и радиусом, что даст всего один вектор и один скаляр вместо двух векторов для каждой вершины и шести для полигона. Но опять таки это будет твоя разработка и ты её должна знать сама.
1
2062 / 618 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
28.06.2012, 10:58  [ТС] 6
taras atavin, да, я так буду делать:
для поверхности земли буду делать расчет по данным ее массива, для небольших предметов буду использовать сферическую модель расчета по точке на поверхности, а для крупных предметов использовать кривые линии вдоль которых будет коллизия.
0
28.06.2012, 10:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.06.2012, 10:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Как запустить какой либо файл?
Как запустить какой либо файл, находящийся в папке?

Как нарисовать поверхность какой либо функции
Как нарисовать поверхность какой либо функции в C#??

Как присвоить какой-либо цифре букву?
При переводе из 10 в 16 нужно присвоить значениям 1-15 A-F. не понимаю как char не получается...

Как придать программе какой-либо дизайн???
Здравствуйте!!! Написал программу на Делфях и меня заинтересовал вопрос как придать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru