1 | |
Как получить вершину какой-либо фигуры?27.06.2012, 11:34. Показов 1041. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Здраствуйте, как получить координаты вершины на какой-нибудь плоскости или террейне, мне нужно для расчета коллизии?
Спасибо.
0
|
27.06.2012, 11:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как можно получить код символа в какой-либо кодировке? Как получить в программу нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре? Используя матаппарат теории групп, смоделируйте вращение какой-либо фигуры относительно начала координат Получить имя процесса, коим занят какой-либо файл |
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
27.06.2012, 12:21 | 2 |
Плоскость вершин не имеет, вершины имеют только многогранники.
Добавлено через 6 минут У тебя же модель в вертексном и индексном буферах, ну так бери по своему указателю на индексный буфер + смещение полигона (в индексах, а не байтах, 3*индекс полигона в буфере, который есть простой массив), читай оттуда индексы вертекса, далее берёшь эти индексы за смещения в вертексах и по указателю вертексного буфера читаешь вертексы. Это и есть интересующие тебя коллизии. И такой вопрос: а сама библиотека не умеет тестить коллизии?
1
|
50 / 50 / 1
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 152
|
|
27.06.2012, 23:18 | 3 |
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4196 - расчёт высоты ландшафта. Работает 100%, сам пользуюсь, и столкновения с помощью него нахожу (но слегка модернизировав).
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
28.06.2012, 09:19 | 5 |
programina, можно расчёт вести по чему угодно, хоть по криволинейной модели. Только зачем? Если у тебя и так для графики сделана достаточно приличная модель, то в полной точности проще с неё же, чтоб не дублировать, а если ты упрощаешь ради скорости счёта модель в физическом движке по сравнению с графическим, тогда ты сама должна знать, как именно упрощаешь и где хранишь упрощение тогда тебе нужны вертексы и плоскости уже ограничивающих объёмов. Ну только ещё если у тебя форма простая, а полигонов много из-за криволинейности, например, шарик и собственный физический движок, то можешь упростить представление модели в физическом движке, не снижая точности, за счёт криволинейного представления, например, представив шарик центром и радиусом, что даст всего один вектор и один скаляр вместо двух векторов для каждой вершины и шести для полигона. Но опять таки это будет твоя разработка и ты её должна знать сама.
1
|
28.06.2012, 10:58 [ТС] | 6 |
taras atavin, да, я так буду делать:
для поверхности земли буду делать расчет по данным ее массива, для небольших предметов буду использовать сферическую модель расчета по точке на поверхности, а для крупных предметов использовать кривые линии вдоль которых будет коллизия.
0
|
28.06.2012, 10:58 | |
28.06.2012, 10:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Как запустить какой либо файл? Как нарисовать поверхность какой либо функции Как присвоить какой-либо цифре букву? Как придать программе какой-либо дизайн??? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |