0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 7
1

Работа с текстурами

11.10.2012, 11:21. Показов 1204. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Разбираюсь с уроками с Интернета. Есть исходник проги, которая загружает и выводит изображение на экран. Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
AUX_RGBImageRec* image;
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
  glRasterPos2d(-4.5,-3);
  glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
  glPixelZoom(1.0, 1.0);
  glDrawPixels(image->sizeX, image->sizeY,
              GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
              image->data);
auxSwapBuffers();
}
void main()
{
    float pos[4] = {3,3,3,1};
    float dir[3] = {-1,-1,-1};
    image = auxDIBImageLoadA("img.bmp");
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindowA( "Photo" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
    auxMainLoop(display);
}
Библиотеки подключены, но выдаются ощибки.
C++ Builder XE3:
[bcc32 Warning] winnt.h(14986): W8019 Code has no effect
Full parser context
File1.c(1): #include c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\include\windows\sdk\windows.h
windows.h(184): #include c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\include\windows\sdk\windef.h
windef.h(182): #include c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\include\windows\sdk\winnt.h
[bcc32 Warning] stralign.h(111): W8058 Cannot create pre-compiled header: code in header
ilink32 command line
c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\bin\ilink32.exe -L.\Win32\Debug;"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\Win32\debug";
"D:\Файлы\Софт\Компиляторы и разработка\OpenGL";"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\win32\release";"c:\program files\embarcadero\rad
studio\10.0\lib\win32\release\psdk";"C:\Program Files\FastReports\LibD17";"C:\Program Files\Raize\CS5\Lib\RS-XE3\Win32";
"C:\Users\Public\Documents\RAD Studio\10.0\DCP" -j.\Win32\Debug;"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\Win32\debug";
"D:\Файлы\Софт\Компиляторы и разработка\OpenGL";"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\win32\release";"c:\program files\embarcadero\rad
studio\10.0\lib\win32\release\psdk";"C:\Program Files\FastReports\LibD17";"C:\Program Files\Raize\CS5\Lib\RS-XE3\Win32";
"C:\Users\Public\Documents\RAD Studio\10.0\DCP" -l.\Win32\Debug -v -G8 -Tpe c0x32 .\Win32\Debug\File1.obj , .\Win32\Debug\Project1.exe ,
.\Win32\Debug\Project1.map , glut32.lib import32.lib cw32mti.lib , , Project1.res
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxSwapBuffers' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxInitPosition' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxInitDisplayMode' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxInitWindowA' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxIdleFunc' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxReshapeFunc' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxMainLoop' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ
[ilink32 Error] Error: Unable to perform link
А в MS Visual studio 2010:
24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluLookAt@72 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxSwapBuffers@0 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDrawPixels@20 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPixelZoom@8 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPixelStorei@8 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glRasterPos2d@16 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxMainLoop@4 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxReshapeFunc@4 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxIdleFunc@4 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitWindowA@4 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitDisplayMode@4 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitPosition@16 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBlendFunc@8 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main
1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxDIBImageLoadA@4 в функции _main
1>D:\Учеба\2 курс\opengl\ind\24\Debug\24.exe : fatal error LNK1120: 21 неразрешенных внешних элементов
Что это такое и как решить?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.10.2012, 11:21
Ответы с готовыми решениями:

Хочу сделать свою 3D игру (работа с текстурами и 3D моделями)
Я хочу сделать свою 3D игру. Жанр: online RPG с элементами survival. То есть там можно будет...

Работа с текстурами, две или более областей проявления
Добрый день форум! Работаю на платформе vvvv http://vvvv.org Делаю интерактивные и...

Глюки с текстурами
Итак в чем суть глюка: подгружаю три текстуры, после них подгружаю меш который тоже грузит...

Проблемы с текстурами
Здраствуйте. Такая ситуация, в некоторых играх есть проблемы с текстурами, они какие-то странные,...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.10.2012, 11:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблемы с текстурами

Странности с текстурами
У меня снова проблемы: начал играть в Battlefield 5 и сразу начались проблемы: сначала игра...

Проблема с текстурами
Когда я устанавливаю на вертекс текстуру то она устанавливается со цветоискажением (все в оттенке...

Проблема с текстурами в играх
Сначала характеристика: Intel core i5 9600K GTX 1070 MSI gaming x 8G 8гб ASRock H310M-HDV 16гб...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru