0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 7
|
||||||
1 | ||||||
Работа с текстурами11.10.2012, 11:21. Показов 1204. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Разбираюсь с уроками с Интернета. Есть исходник проги, которая загружает и выводит изображение на экран. Код:
C++ Builder XE3: [bcc32 Warning] winnt.h(14986): W8019 Code has no effect Full parser context File1.c(1): #include c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\include\windows\sdk\windows.h windows.h(184): #include c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\include\windows\sdk\windef.h windef.h(182): #include c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\include\windows\sdk\winnt.h [bcc32 Warning] stralign.h(111): W8058 Cannot create pre-compiled header: code in header ilink32 command line c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\bin\ilink32.exe -L.\Win32\Debug;"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\Win32\debug"; "D:\Файлы\Софт\Компиляторы и разработка\OpenGL";"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\win32\release";"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\win32\release\psdk";"C:\Program Files\FastReports\LibD17";"C:\Program Files\Raize\CS5\Lib\RS-XE3\Win32"; "C:\Users\Public\Documents\RAD Studio\10.0\DCP" -j.\Win32\Debug;"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\Win32\debug"; "D:\Файлы\Софт\Компиляторы и разработка\OpenGL";"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\win32\release";"c:\program files\embarcadero\rad studio\10.0\lib\win32\release\psdk";"C:\Program Files\FastReports\LibD17";"C:\Program Files\Raize\CS5\Lib\RS-XE3\Win32"; "C:\Users\Public\Documents\RAD Studio\10.0\DCP" -l.\Win32\Debug -v -G8 -Tpe c0x32 .\Win32\Debug\File1.obj , .\Win32\Debug\Project1.exe , .\Win32\Debug\Project1.map , glut32.lib import32.lib cw32mti.lib , , Project1.res [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxSwapBuffers' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxInitPosition' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxInitDisplayMode' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxInitWindowA' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxIdleFunc' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxReshapeFunc' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unresolved external 'auxMainLoop' referenced from C:\USERS\ПЕТЛЯК\DOCUMENTS\RAD STUDIO\PROJECTS\WIN32\DEBUG\FILE1.OBJ [ilink32 Error] Error: Unable to perform link А в MS Visual studio 2010: 24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluLookAt@72 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxSwapBuffers@0 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDrawPixels@20 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPixelZoom@8 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPixelStorei@8 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glRasterPos2d@16 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ) 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxMainLoop@4 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxReshapeFunc@4 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxIdleFunc@4 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitWindowA@4 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitDisplayMode@4 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitPosition@16 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBlendFunc@8 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main 1>24.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxDIBImageLoadA@4 в функции _main 1>D:\Учеба\2 курс\opengl\ind\24\Debug\24.exe : fatal error LNK1120: 21 неразрешенных внешних элементов Что это такое и как решить?
0
|
|
11.10.2012, 11:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Хочу сделать свою 3D игру (работа с текстурами и 3D моделями)
Глюки с текстурами Проблемы с текстурами |
11.10.2012, 11:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Странности с текстурами Проблема с текстурами Проблема с текстурами в играх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |