0 / 0 / 0
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 7
1

Наложение текстуры в opengl

11.10.2012, 16:08. Показов 1261. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
помогите наложить текстуру(любую) на вторую сферу
вот код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
#include <windows.h>
#include <gl\GLU.h>
#include <gl\GL.h>
#include <time.h>
 
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
 
HWND    hWnd; // дескриптор окна
HDC     hDC; //- это контекст устройства
HGLRC   hRC; //- это контекст рендеринга
 
// Set up pixel format for graphics initialization
void SetupPixelFormat()
{
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd, *ppfd;
    int pixelformat;
 
    ppfd = &pfd;
 
    ppfd->nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    ppfd->nVersion = 1;
    ppfd->dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    ppfd->dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    ppfd->iPixelType = PFD_TYPE_COLORINDEX;
    ppfd->cColorBits = 16;
    ppfd->cDepthBits = 16;
    ppfd->cAccumBits = 0;
    ppfd->cStencilBits = 0;
 
    pixelformat = ChoosePixelFormat(hDC, ppfd);
    SetPixelFormat(hDC, pixelformat, ppfd);
}
 
// Initialize OpenGL graphics
void InitGraphics()
{
    hDC = GetDC(hWnd); //Определяем, что контекстом устройства будет  наше окно
 
    SetupPixelFormat();
 
    hRC = wglCreateContext(hDC); //здесь создаем контекст рендеринга
    wglMakeCurrent(hDC, hRC); //теперь активируем и связываем контекст рендеринга и контекст устройства
 
    glClearColor(0.1,0.1,0.2 , 1); //цвет фона
    glClearDepth(1);  
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST); //включить тест глубины
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL); 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    //glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA);
    gluLookAt(0,4,10,0,0,0,0,1,0);
}
 
// Resize graphics to fit window
void ResizeGraphics()
{
    // Get new window size
    RECT rect;
    int width, height;
    GLfloat aspect;
 
    GetClientRect(hWnd, &rect);
    width = rect.right;
    height = rect.bottom;
    aspect = (GLfloat)width / height;
 
    // Adjust graphics to window size
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(45.0, aspect, 1.0, 100.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void SolidSphere(GLdouble r){
    GLUquadricObj* obj=gluNewQuadric();
    gluSphere(obj,r,100
        ,100);
}
// Draw frame
void DrawGraphics()
{   
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); //очищаем буфер цвета и буфер глубины
 
    glPushMatrix();//запомнили первоначальное положение системы
     glColor3f(0,0,0);
    glTranslated(5,0,0);//переместили
    SolidSphere(0.5);//нарисовали зеленый шар
    glPopMatrix();//вернули первоначальное положение системы
    
glPushMatrix();//запомнили первоначальное положение системы
   glColor3f(1,2,3);
glTranslated(3,0,0);//переместили
    SolidSphere(0.6);//нарисовали зеленый шар
    glPopMatrix();//вернули первоначальное положение системы
 
 
    glColor3f(1,0,0);
    SolidSphere(1);//нарисовали красный шар
    glEnd();
 
    glRotated(0.5,0,1,0);//повернули 
 
    SwapBuffers(hDC); // эта команда выводит содержимого буфера на экран 
}
 
// Handle window events and messages
LONG WINAPI MainWndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM  wParam, LPARAM  lParam)
{
    switch (uMsg)
    {
    case WM_SIZE:
        ResizeGraphics();
        break;
 
    case WM_CLOSE: 
        DestroyWindow(hWnd);
        break;
 
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
 
    // Default event handler
    default: 
        return DefWindowProc (hWnd, uMsg, wParam, lParam); 
        break; 
    } 
 
    return 1; 
}
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
 
    const LPCWSTR appname = TEXT("OpenGL Sample");
 
    WNDCLASS wndclass;
    MSG      msg;
 
    // Define the window class
    wndclass.style         = 0;
    wndclass.lpfnWndProc   = (WNDPROC)MainWndProc;
    wndclass.cbClsExtra    = 0;
    wndclass.cbWndExtra    = 0;
    wndclass.hInstance     = hInstance;
    wndclass.hIcon         = LoadIcon(hInstance, appname);
    wndclass.hCursor       = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
    wndclass.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wndclass.lpszMenuName  = appname;
    wndclass.lpszClassName = appname;
 
    // Register the window class
    if (!RegisterClass(&wndclass)) return FALSE;
 
    // Create the window
    hWnd = CreateWindow(
            appname,
            appname,
            WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN,
            CW_USEDEFAULT,
            CW_USEDEFAULT,
            800,
            600,
            NULL,
            NULL,
            hInstance,
            NULL);
 
    if (!hWnd) return FALSE;
 
    // Initialize OpenGL
    InitGraphics();
 
    // Display the window
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Event loop
    while (1)
    {
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE) == TRUE)
        {
            if (!GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) return TRUE;
 
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
        DrawGraphics();
    }
 
    wglDeleteContext(hRC);
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.10.2012, 16:08
Ответы с готовыми решениями:

Наложение текстуры в OpenGl
У меня возникла проблема на 6 уроке народного учебника по OpenGl (английская версия)не открывается...

Наложение текстуры. OpenGL ES 2
В общем занесло меня в очередной раз в область, связанную с OpenglES. Использую 2ю версию через...

Наложение текстуры opengl
Программирую в Dev cpp. Никак не могу найти код наложения текстур, который будет работать без...

qt opengl наложение текстуры на сферу полигонами
недавно понадобилось построить трехмерную модель земли. до этого писал на с++, но только консольные...

2
magirus
11.10.2012, 16:17
  #2
 Комментарий администратора 
olesya_kalashni, Внимательно выбирайте разделы для размещения своих тем. В противном случае они могут быть удалены без предупреждения.
Перенесено из раздела Cisco
1
castaway
13.10.2012, 13:39     Наложение текстуры в opengl
  #3

Не по теме:

Цитата Сообщение от magirus Посмотреть сообщение
Перенесено из раздела Cisco
:facepalm:

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.10.2012, 13:39

OpenGL наложение текстуры на квадрат, размеры которого регулируются кнопками
Нужно наложить текстуру на квадрат, размеры которого регулируются кнопками Собственно вот само...

Наложение текстуры
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при наложении текстуры выдается ошибка. С программой...

Наложение текстуры
Здравствуйте, как наложить текстуру на пятиугольник?

Наложение текстуры
Добрый день! Пытаюсь наложить текстуру. Прочитать получается, а наложить не могу. Код: ...

Наложение текстуры на прямоугольник
Привет. Пытаюсь наложить текстуру на обычный прямоугольник. Что делаю не так? ...

Наложение текстуры на сферу
Привет. Подскажите, как правильно наложить текстуру на сферу? Имею такой результат :D что делаю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru