0 / 0 / 0
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 19
|
||||||
1 | ||||||
Отрисовка множества объектов14.10.2012, 18:21. Показов 1441. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
знаю проблема крайне нубская и сам я далек от совершенства. Я лишь начинаю потихоньку знакомится с опенгл и программируемой 3д графикой вообще. Но пытаюсь изобразить что то типа теста для имитации/отрисовки воксельной генерируемой картинки. грубо говоря задача сводится в рамках этой темы к отрисовке н-ного количества кубов в пространстве. но дело в том что отображаются они верно лишь под некоторыми углами в остальных случаях порядок отображения относительно нового угла поворота сцены неправильный. как я понимаю отрисовка множества объектом вовсе не в том чтобы тупо отрисосывать теоретически видимые поверхности. как я понимаю нужно отрисовать лишь то что точно будет видно прямо сейчас. вопрос как это реализовывать?
Если кто то может помочь делом а не только ссылкой на учебник могу кинуть проектик. Пишу на VC# 2008 (возможно переведу этот проект на 2010) Вот код отвечающий за отрисовку вокселя
0
|
|
14.10.2012, 18:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Отрисовка множества квадратов
Отрисовка большого количества объектов WebGL 2.0 OpenGL ES 3.0 отрисовка объектов одним вызовом с разными матрицами модели |
14.10.2012, 18:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
SFML отрисовка объектов
Динамическая отрисовка объектов Отрисовка объектов своего класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |