1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 67
|
|
1 | |
SDL: определение позиции курсора мыши15.11.2012, 23:17. Показов 4881. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Товарищи, как в SDL определить позицию курсора мыши?
Прочитал на вики, что есть ф-я SDL_GetCursor(); Так я не пойму ее смысл, она Возвращает текущий курсор мыши...Но как? Мне бы еще позицию мыши присвоить переменным x и y к примеру)) Нужно использовать в OpenGL позицию указателя. Спасибо Хлопцам заранее за помощь) Добавлено через 45 секунд Пишу на Си кстате! Добавлено через 16 минут Сори, не SDL_GetCursor();, а SDL_GetMouseState(); Пишу: mstate, mx, my = SDL_GetMouseState(); Ошибка, типо слишком мало аргументов при вызове SDL_GetMouseState(); Как ею пользоваться?
0
|
|
15.11.2012, 23:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Изменение позиции курсора мыши Прокрутка в Стринггрид по позиции курсора мыши
Определение позиции курсора |
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
|
15.11.2012, 23:30 | 2 |
Это на каком языке ты так пишешь? В С(++) функции могут возвращать ровно одно значение. И это, открой документацию, да почитай.
0
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
16.11.2012, 13:29 | 4 |
Может поможет http://plg.lrn.ru/doc/sdl/
0
|
Псевдослучайный
1946 / 1145 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
|
16.11.2012, 17:47 | 5 |
lazybiz, и что, где там возвращается больше одного значения?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 67
|
|
16.11.2012, 20:47 [ТС] | 7 |
В общем я все понял, сразу после того как выложил.
Оказывается просто достаточно было указать в параметрах ф-и SDL_GetMouseState(); адреса переменных, в которые хотим поместить позицию указателя мыши) Вот так примерно это выглядит: SDL_GetMouseState(&mx, &my);
0
|
16.11.2012, 20:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Определение позиции курсора в TextBox'e Определение позиции курсора в TextArea Определение позиции курсора в поле Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |