1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 67
|
|
SDL: OpenGL: установка границ объема отсечения glOrtho(.);16.11.2012, 23:10. Показов 2619. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Открыл окно SDL, создал контекст OpenGL.
Соответственно, что бы что-либо рисовать, нужно определить границы объема отсечения. И не получается с помощью glOrtho это сделать. Как это правильно делать? Соответственно что я делаю перед этим: Размеры окна, которое я открываю: width = 640, height = 480. GLfloat aspectRatio; ... glViewport(0, 0, width, height); ... aspectRatio = (GLfloat)wedth / (GLfloat)height; glOrtho(0.0f, 1.0f * aspectRatio, 1.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f); ... Может это подругому как-то расчитывается? Добавлено через 1 час 50 минут мне кажется, что glOrtho не правильно расчитывает ортоганальную проекцию
0
|
16.11.2012, 23:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
OpenGL glOrtho
opengl SDL |
![]() |
|
17.11.2012, 16:29 | |
glOrtho( левая граница, правая граница, нижняя граница, верхняя граница, расстояние до ближнего плана отсечения, расстояние до дальнего плана отсечения );
Например: glOrtho( 0, 640, 480, 0, -1, 1 );
0
|
![]() |
|
17.11.2012, 17:21 | |
Да, только учти что у тебя получается окно ~ от 0 до 1 по обеям осям.
И я не знаю как будет это работать с двумя последними параметрами (у тебя 1 и 0), у тебя ближний план получается дальше чем дальний план.
0
|
![]() |
|
17.11.2012, 17:31 | |
Ты меня не понял. В твоем примере будет ~ от 0 до 1. А в моем от 0:0 до 640:480.
0
|
![]() |
|
17.11.2012, 19:17 | |
Почему же нельзя. Можно. Например вот так: glOrtho(0, 1, 1, 0, -1, 1);
0
|
![]() |
|
17.11.2012, 21:26 | |
Ну ты что чудишь на самом деле.
glOrtho( 0, ширина окна, высота окна, 0, -1, 1 );
0
|
17.11.2012, 21:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
FTGL + SDL + OpenGL OpenGL - инициализация SDL Назначение SDL, QT, OpenGL Не отображается текстура SDL + OpenGL SDL openGL Вращение фигуры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|