Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
5 / 5 / 2
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 155
1

OpenGL или DirectX?

06.12.2012, 01:24. Просмотров 856. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый день.
Является ли opengl и directx полноценными графическими движками?
Если да, то с чего проще начать обучение?
В идеале хочу разобраться как оно работает вместе с physx.
И есть ли в этих api свой рендер? Или нужно использовать сторонний?
Как я понял, вышеперечисленное лишь библиотеки материалов (образно), а вот их поведение (отображение) зависит от рендера. На вики есть табличка с рендерами (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рендеринг), но она не полная, и большинство только для киношек или визуализации в 3d редакторах типа майи или блендера.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.12.2012, 01:24
Ответы с готовыми решениями:

DirectX или OpenGL
Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?

DirectX или OpenGL. 2D
Здравствуйте дорогие форумчане. В общем хотелось бы изучить программирование 2D игр. Ориентировочно...

Литературы по opengl или directx
Доброго времени суток. Кто нибудь знает литературы по opengl,directx. Я сам знаю базу с++ и теперь...

OpenGL или DirectX SDK?
Не секрет что на Builder можно и игрушки писать при чем достаточно серьезные. Встал вопрос что...

1
270 / 263 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
06.12.2012, 08:33 2
Цитата Сообщение от Ubhra Посмотреть сообщение
Добрый день.
Является ли opengl и directx полноценными графическими движками?
Если да, то с чего проще начать обучение?
В идеале хочу разобраться как оно работает вместе с physx.
Это когда они успели стать "полноценными" графическими движками? Они условно "низкоуровневые" средства для визуализации (ниже только прямая работа с драйверами). Если хотите графический движок, то вам в сторону OGRE и ему подобных. У огра были примеры работы с PhysX.

И есть ли в этих api свой рендер? Или нужно использовать сторонний?
Вы сами то что под этим понимаете? Рендер - это отрисовка, визуализация. И оба API служат именно для визуализации.

Как я понял, вышеперечисленное лишь библиотеки материалов (образно), а вот их поведение (отображение) зависит от рендера. На вики есть табличка с рендерами (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рендеринг), но она не полная, и большинство только для киношек или визуализации в 3d редакторах типа майи или блендера.
Вы все с ног на голову перевернули. Перечисленные вами рендеры используют DX (DirectX) или OGl (OpenGl) для визуализации картинки, а не наоборот. Так чтоDX и OGl библиотеками "материалов" являться не могут по определению.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.12.2012, 08:33

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Что лучше OpenGL или DirectX
Не знаю что выбрать OpenGL или DirectX ?

Работа с 3D моделями с помощью DirectX или OpenGL
Доброго времени суток. Вот возник такого плана вопрос: Есть у меня модель, созданная в 3Ds...

книги(электронные), по теме: directx и visual c++ или с opengl
Я начинающий программист, хочу изучить использование графики. Подскажите, пожалуйста,...

Directx or OpenGL
Что лучше учить Directx или OpenGL? OpenGL кроссплатформенный и ничем не уступает directx но почему...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.