57 / 18 / 1
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 134
1

Создание приложения

02.03.2013, 14:03. Показов 889. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток всем! Прошу помощи(а точнее совета). По делитесь пожалуйста опытом. Как спроектировать графическое приложение? Вообще как разбить все на более мелкие детали?
А в частности мне надо создать графическую модель опыта по физике. Основы OpenGL я успешно изучаю, но с архитектурной приложения ступор. оконный интерфейс сделан. Осталась графика.
Впринципе сама анимации несложная. Возникают такие вопросы
1.перерисовка кадра-по сути на экране движется несколько точек. Как сделать так чтобы остальная(статическая что ли) часть не перерисовывалась каждый раз.
2.Впринципе создание сцены. Как вообще происходит создание сложного объекта? Я понимаю что любой объект состоит из простых полигонов. Но дизайнер не в голове же держит картинку,задает координаты вершинам полигона и т д. Какие методы есть для этого?
Всем заранее спасибо!!!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.03.2013, 14:03
Ответы с готовыми решениями:

Создание приложения
Нужно создать приложение по расчету эл.нагрузок жилого здания. Приложение можно создать е полностью...

Создание приложения
Создал базу с тремя типами документов , причем первый - глывный, остльные являются ответими на...

Создание приложения
Здравствуйте, кто возьмется написать веб приложение, точно такое же как это http://romger.tmweb.ru/...

Создание приложения
Всем привет! Я совсем недавно начал изучать QT. Ответьте на вопрос: как создать программу на...

4
14 / 9 / 0
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 82
02.03.2013, 14:50 2
Создание сложного объекта - в 3D редакторе. Потом надо сделать загрузку объектов из файла и все.
1
646 / 228 / 45
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 687
02.03.2013, 16:17 3
Цитата Сообщение от Smetanka Посмотреть сообщение
1.перерисовка кадра-по сути на экране движется несколько точек. Как сделать так чтобы остальная(статическая что ли) часть не перерисовывалась каждый раз.
Надо всю статику отрисовать в текстуру с помощью framebuffer или же в backbuffer с последующим копированием в текстуру.
Потом в начале кадра рисуете полноэкранный квад с текстурой(отключить запись в буффер глубины) и сверху свою анимацию.
1
57 / 18 / 1
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 134
02.03.2013, 16:42  [ТС] 4
_Develop, но у меня статика это не как фон,а как объект, который имеет три измения. Его перерисовка происходит при повороте камеры только.

Добавлено через 35 секунд
Nomadd, есть ссылки на подобные уроки? Или литература например
0
646 / 228 / 45
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 687
02.03.2013, 16:44 5
Долго объяснять. Гугли "рендер в текстуру".
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.03.2013, 16:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание приложения
Здравствуйте, У меня есть готовый проект(windows forms приложение), как сохранить весь проект(все...

Создание приложения
Итак, начинаю постигать азы программирования на С++. Поставлена следующая задача. Хочу написать...

Создание приложения
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls,...

Создание приложения
Здравствуйте. Изучаю джанго по учебнику Дронова. Он пишет что для создания приложения в командной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru