0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 37
|
|
1 | |
Примитивная система частиц?10.07.2013, 16:52. Показов 5084. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
День добрый подскажите пожалуйста, может есть какие не особо тяжкие для понимания новичку туториалы про какую нибудь простую систему частиц?
Столкнулся с проблемой сложности именно для понимании новичку, практически все уроки на русском и английском языках авторами раскрыты не полностью, ну по крайней мере мне так показалось, принцип понятен, но не полностью. Конечно же у бывалых программистов использующих OpenGL реализация такой задачи не займёт много сил и времени, на то они и бывалые но мне как новичку одновременно и очень интересно и понятно далеко не всё, может быть знает кто какой нибудь туториал где максимально примитивно, так сказать на пальцах, объясняется реализация данной задачи? Например симуляция простенького дождя, либо элементарно рандомно появляющихся точек меняющих своё направление. Заранее благодарю за помощь!
0
|
10.07.2013, 16:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Эффективная система частиц Примитивная охранная система Примитивная система диспетчеризации Система частиц |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 37
|
|
11.07.2013, 01:54 [ТС] | 3 |
snake32, спасибо за наводку, почитаю
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
12.07.2013, 17:42 | 4 |
Вообще-то OpenGL здесь ни при чем, он конечная визуализация. Никаких книг я не читал, но во всех исходниках партиклов сюжет примерно одинаков:
- есть "emitter" порождающий партиклы. Emitter определяет где, когда и сколько партиклов будет создано и задает их начальные параметры - каждый партикл как минимум имеет вектор скорости и время жизни (life time). Др параметры (напр цвет, прозрачность) как правило привязаны к life time. Когда жизнь завкончилась - партикл удаляется Ну вот по существу и все - а доп наворотов на эту схему может быть сколько угодно. Часто настолько много что нужны скрипты
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 37
|
||||||
15.07.2013, 11:11 [ТС] | 5 | |||||
Вообщем создал по уроку NeHe, вот что получилось в итоге:
0
|
15.07.2013, 15:07 | 6 |
Этот цикл отрисовывает каждую частицу. То есть пока все частицы не будут отрисованы в кадре цикл не угомонится. Бесконечно вызывается ф-ия RenderScene, так как глут её вызывает каждый новый кадр. А RenderScene вызывает Draw, который в свою очередь заново запускает цикл по частицам
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 37
|
|
15.07.2013, 15:08 [ТС] | 7 |
snake32, буду знать, спасибо за разъяснение.
0
|
15.07.2013, 15:08 | |
15.07.2013, 15:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Система частиц в 2D Unity3D 5: Система частиц Система частиц в Unity Вокселы и система частиц Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |