![]() 2 / 2 / 2
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 16
|
|
Посоветуйте книгу или статью по OpenGL с нуля (на языках любых кроме Delphi). С нуля02.08.2013, 02:53. Показов 1819. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Посоветуйте книгу или статью по OpenGL с нуля (на языках любых кроме Delphi). С нуля.
Я сколько не побывал искать, находил и не могу понять бо автор не комментирует каждую строку или код с ошибками. Или слишком сложное изложение.
0
|
02.08.2013, 02:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Посоветуйте книгу или статью по DirectX с нуля (на языках любых кроме Delphi). С нуля посоветуйте какую-то книгу или даже видео курс,ну или еще что-то, ну чтобы с самого начала ,с нуля объяснялось. Посоветуйте книгу по c++ с нуля |
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2
|
|
02.08.2013, 12:32 | |
http://programmistu.h12.ru/mfc/opengl/opengl1.html попробуй простой материал только вроде как старый очень
0
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 127
|
|
02.08.2013, 12:37 | |
Уроки от NeHe, есть на русском языке. Сам планирую по ним изучать.
Из книг, которые дают основы, советую: Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. Автор - Эдвард Энджел
1
|
02.08.2013, 12:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Посоветуйте книгу для обучения алгебре с нуля Посоветуйте книгу или статью Двухмерный массив. Вычислить количество строк, сумма элементов которых меньше нуля, равна нулю или больше нуля Посоветуйте книгу по с OpenGL в C++ или VC++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|