0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 7
1

Поиск точки в фигуре

19.03.2010, 01:34. Показов 2050. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мне по умолчанию дан треугольник, мне нужно ввести координаты точки и программа напишет находится ли эта точка в треугольнике, на его линии или вне треугольника.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.03.2010, 01:34
Ответы с готовыми решениями:

Принадлежность точки фигуре
Помоготе пожалуйста решить задачу. Даны действительные числа х,у. Определить, принадлежит ли точка с координатами х,у фигуре,...

Определить принадлежность точки фигуре
Составьте логическое выражение, которое истинно, когда точка с координатами (x,y) попадает в заштрихованную область на рисунке.

Задача на принадлежнось точки заданной фигуре
Составить программу, определяющую, принадлежит ли точка с координатами (x,y) заданной фигуре. Номер фигуры соответствует варианту....

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64305 / 47602 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
20.03.2010, 21:55 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено wow32 как решение

Решение

uses crt;
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
const t=0.001;
type Point=record
           x,y:real;
           end;
{определение длины стороны}
function Dlina(a,b:Point):real;
begin
Dlina:=sqrt(sqr(a.x-b.x)+sqr(a.y-b.y));
end;
{определение площади по Герону}
function Plosh(a,b,c:Point):real;
var p:real;
begin
p:=(Dlina(a,b)+Dlina(b,c)+Dlina(a,c))/2;
Plosh:=(sqrt(p*(p-Dlina(a,b))*(p-Dlina(b,c))*(p-Dlina(a,c))));
end;
{проверка внутри или нет}
function Proverka(a,b,c,d:Point):boolean;
var s,s1,s2,s3:real;
begin
s:=Plosh(a,b,c);{площадь данного треугольника}
s1:=Plosh(a,b,d);{1 маленький}
s2:=Plosh(a,c,d);{2}
s3:=Plosh(b,c,d);{3}
if abs((s1+s2+s3)-s)<t then Proverka:=true
{если площади равны с заданной точностью}
else Proverka:=false;{не равны}
end;
var a,b,c,d:Point;
begin
clrscr;
repeat
writeln('Введите координаты X,Y вершин треугольника:');
write('A:  ');readln(a.x,a.y);
write('B:  ');readln(b.x,b.y);
write('C:  ');readln(c.x,c.y);
{если площадь=0, не треугольник}
if  Plosh(a,b,c)<t then writeln('Это не треугольник! Повторите ввод.');
until Plosh(a,b,c)>t;
write('Ведите координаты X,Y точки внутри треугольника D:  ');
readln(d.x,d.y);
if Proverka(a,b,c,d) then writeln('Точка D лежит внутри треугольника!')
else writeln('Точка D не лежит внутри треугольника!');
readln
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.03.2010, 21:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Принадлежность точки к фигуре.Есть наработки.
Уважаемые программисты форума!У меня сложилась проблема - задали задачу по графике в паскале.Сам не могу решить, уже 2 день мучаюсь ...

Принадлежность точки фигуре
Программа для проверки, принадлежит ли точка с координатами (x, y) в заданной области Объясните, пожалуйста алгоритм. Заранее...

Принадлежность точки фигуре
Выручите пожалуйста,такая задача (Круг за вычетом треугольника) центр круга в начале координатных осей круг радиусом 2 , в нём есть...

Принадлежность точки фигуре
Ввести с клавиатуры координаты точки (переменные x и y). Проверить принадлежность этой точки заштрихованной области.

Определить принадлежность точки фигуре
Написать программу, проверяющую принадлежность точки с координатами (х, у) заштрихованной области на плоскости. C блок-схемой, если можно :)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Язык программировани­я C++: сравнение с другими языками
Programming 06.02.2025
Современная разработка программного обеспечения предлагает множество языков программирования, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и областями применения. C++ занимает особое место. . .
Язык программировани­­я C++: достоинства и недостатки
Programming 06.02.2025
C++ считается одним из самых влиятельных языков программирования, продолжающим занимать ведущие позиции в мире разработки программного обеспечения. Этот язык появился как расширение языка C с. . .
Регулярные выражения в Python
BasicMan 06.02.2025
Регулярные выражения - это последовательности символов, определяющие правила поиска и сопоставления текстовых данных. В Python они используются для поиска подстрок, проверки соответствия текста. . .
Как создать свой мод для Майнкрафт с нуля на Java
IT_Exp 06.02.2025
Разработка мода для Minecraft начинается с правильной настройки среды разработки. Для создания мода потребуется Java Development Kit (JDK), интегрированная среда разработки и Minecraft Forge. JDK. . .
Async/await и асинхронное программировани­е в Java
IT_Exp 06.02.2025
Асинхронное программирование - это подход к организации вычислительных процессов, позволяющий приложениям эффективно использовать доступные ресурсы системы. В контексте Java этот метод приобретает. . .
Как исправить android.os.Netw­orkOnMain­Thread­Exception
hw_wired 06.02.2025
Исключение NetworkOnMainThreadException возникает при попытке выполнить сетевые операции в главном потоке Android-приложения. Главный поток отвечает за обработку пользовательского интерфейса и должен. . .
Как в Java определить, что массив содержит определенное значение
hw_wired 06.02.2025
В Java класс Arrays предлагает несколько способов для проверки наличия значений в массивах. Наиболее широко применяемый метод заключается в использовании комбинации Arrays. asList() и contains(). . . .
Как использовать virtualenv в Python. Виртуальные среды/окружения
hw_wired 06.02.2025
В Python виртуальные окружения решают одну из ключевых задач разработки - изоляцию зависимостей между проектами. Virtualenv создает отдельное пространство для каждого проекта, где устанавливаются. . .
Кнопка в HTML, которая работает как ссылка
hw_wired 06.02.2025
В HTML существует несколько подходов к созданию кнопки, которая функционирует как ссылка. Базовым элементом выступает тег button, который можно преобразовать в ссылку с помощью JavaScript. Для этого. . .
Как обновить страницу с помощью JavaScript
bytestream 06.02.2025
JavaScript предоставляет несколько базовых методов для обновления веб-страницы, которые встроены непосредственно в язык и доступны через объектную модель браузера. Основной метод обновления страницы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru