0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 9

В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить:

19.03.2010, 08:03. Показов 1598. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1. Сжать массив, удалив из него все элементы, величина которых находится в ин¬тервале [а, b]. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.03.2010, 08:03
Ответы с готовыми решениями:

в одномерном массиве состоящем из n вещественных элементов вычислить.
1. Количество элементов массива равных нулю 2. Сумму элементов массива, расположенных после минимального элемента. Упорядочить элементы...

В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1)количество положительных элементов массива; 2)сумму элементов...

В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов вычислить сумму элементов массива расположенных между первым и ...
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов вычислить сумму элементов массива расположенных между первым и вторым...

1
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
19.03.2010, 08:49
Лучший ответ Сообщение было отмечено ImOk как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
uses
  Crt;
const
  N = 10;
  a = 3;
  b = 6;
var
  Arr: array [1..N] of integer;
  i,j: integer;
begin
  ClrScr;
  Randomize;
  WriteLn('Array A:');
  for i := 1 to N do
  begin
    Arr[i] := Random(8) - 4;
    Write(Arr[i], ' ');
  end;
  WriteLn;
  for i := N downto 1 do
    if Arr[i] in [a..b] then
    begin
      for j := i to N - 1 do
        Arr[j] := Arr[j + 1];
      Arr[N] := 0;
    end;
  WriteLn('Result: ');
  for i := 1 to N do
    Write(Arr[i], ' ');
  ReadLn;
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.03.2010, 08:49
Помогаю со студенческими работами здесь

В одномерном массиве, состоящем из 20 вещественных элементов, вычислить номер максимального по модулю элемента массива
В одномерном массиве, состоящем из 20 вещественных элементов, вычислить номер максимального по модулю элемента массива.

В одномерном массиве, состоящем из М вещественных элементов, вычислить сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отрицательными
В одномерном массиве, состоящем из М вещественных элементов, вычислить сумму элементов массива, расположенных между первым и последним...

В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) сумму положительных элементов массива; 2) произведение...

одномерном масиве состоящем из N вещественных элементов вычислить:
1) минимальный элемент массива. 2) сумму элементов массива, расположенных между первым и последним положительным элементом. Преобразовать...

Составить алгоритм и программу которая в одномерном массиве состоящем из n вещественных элементов вычисляет
а)Сумму отрицательных элементов массива , б)Произвидение элементов массива расположенных между максимальным и минимальным элементами ,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru