0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 5

"Решение методом Гаусса-Зейделя". Вопрос: Что такое "сходимость", от чего она зависит? Как с точки зрения сходимости ведут себя рассмотренные примеры?

31.01.2014, 10:40. Показов 756. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, прошу вашей помощи в ответах на вопросы заданные преподом для каждой программы по алгоритмизации.

4) Программа: "Решение методом Гаусса-Зейделя". Вопрос: Что такое "сходимость", от чего она зависит? Как с точки зрения сходимости ведут себя рассмотренные примеры?
На всякий случай вложил программы. Заранее спасибо.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
31.01.2014, 10:40
Ответы с готовыми решениями:

"Решение системы линейных уравнений методом Гаусса". Вопрос: Сравнение метода Гаусса с другими методами с точки зрения вычислительное эффективности?
Здравствуйте, прошу вашей помощи в ответах на вопросы заданные преподом для каждой программы по алгоритмизации. 2) Программа:...

Решение СЛАУ методом Зейделя (Гаусса-Зейделя) с заданной матрицей
ребята, помогите написать на си, решение слау методом Зейделя(Гаусса-Зейделя) с заданной матрицей

Нужны примеры решения систем алгебраических уравнений методом Гаусса, итерации, Зейделя, Ньютона
Здравствуйте, возможно где-то уже валяются готовые варианты для решения систем алгебраических уравнений методом Гаусса, итерации, Зейделя,...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
31.01.2014, 10:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Решение систем линейных уравнений методом Гаусса и методом Зейделя
метод Гаусса, метод Зейделя 6 -2 3 | 6 8 7 2 | 33 2 -4 9 | 8 Привести систему линейных уравнений к итерационному виду и...

Решение системы линейных уравнений методом простой интерации и методом Гаусса-Зейделя
На C# 1-ая задача: Найти решение системы линейных уравнений методом простой интерации с точностью до 0,001. (мой пример) ...

Решение СЛАУ методом Гаусса-Зейделя
Подскажите, пожалуйста, в чём ошибка... clear; clc; a= b= e=0.00001; n=3; miter=100; for i=1:n x(i)=0;

Решение СЛАУ методом Гаусса и Зейделя
Добрый день, для решения СЛАУ методом Гаусса и Зейделя необходимо привести матрицу к диагональному преобладанию Матрица A: a_1 ...

Решение СЛАУ методом Гаусса-Зейделя
Доброго времени суток! Люди добрые, поделитесь ,пожалуйста, работоспособным кодом решения СЛАУ методом Гаусса-Зейделя.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru