0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 3

Укажите номер строки программы, в которой допущена ошибка, поставьте запятую, а затем без пробелов запишите строку правильно.

01.04.2010, 23:27. Показов 13743. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Укажите номер строки программы, в которой допущена ошибка, поставьте запятую, а затем без пробелов запишите строку правильно.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
 program rt;
 var
 list: array[1..10] of integer;
 indx: integer;
 a:integer;
 begin
 writeln('введите а');
 read(a);
 if a=2 then exit;
 for indx:=1 to 10 do
 list[indx]:=indx;
 indx:= 1;
 while (indx < 11) do
 begin
 list[indx]:= -list[indx] end;
 for indx:=1 to 10 do
 writeln(list[indx]);
end.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
01.04.2010, 23:27
Ответы с готовыми решениями:

Вывести исходную строку без лишних пробелов и символов переноса строки
Напишите программу, которая удаляет лишние пробелы - в начале строки не может быть пробелов, как и в конце. Между двумя словами/символами...

Укажите через запятую числа, которые выведет данный фрагмент Паскаль-программы
Укажите через запятую числа, которые выведет данный фрагмент Паскаль-программы. ... w:=1; z:=8; while w&lt;8 do begin r:=w*z; ...

Укажите через запятую числа, которые выведет данный фрагмент Паскаль-программы
Укажите через запятую числа, которые выведет данный фрагмент Паскаль-программы. ... a:=-20; b:=5; repeat a:=a+b; b:=b+1; ...

2
 Аватар для DEMAN13
8 / 8 / 7
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 32
01.04.2010, 23:39
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
program rt;
var
list: array[1..10] of integer;
indx: integer;
 a:integer;
 begin
 writeln('Vvedi a');
 readln(a);
 if a=2 then exit;
 for indx:=1 to 10 do
 list[indx]:=indx;
 indx:= 1;
 begin
 list[indx]:= -list[indx] end;
 for indx:=1 to 10 do
 writeln(list[indx]);
readln;
 end.
попробуй так
0
 Аватар для Kizer
80 / 82 / 36
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 326
02.04.2010, 00:24
А лучше так:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
program rt;
 var
 list: array[1..10] of integer;
 indx: integer;
 a:integer;
 begin
 writeln('введите а');
 read(a);
 if a=2 then exit;
 for indx:=1 to 10 do
 list[indx]:=indx;
 indx:= 1;
 while (indx < 11) do
 begin
 list[indx]:= -list[indx]; inc(indx); end;
 for indx:=1 to 10 do
 writeln(list[indx]);
 end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
02.04.2010, 00:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Укажите через запятую числа, которые выведет данный фрагмент Паскаль-программы
Укажите через запятую числа, которые выведет данный фрагмент Паскаль-программы. ... for x:=1 to 8 do begin s:=0; for y:=x to 10...

Ввести строку и взамен пробелов поместить запятую с пробелом
Требуется ввести строку символов, состоящую из отдельных слов, разделенных пробелами. В результирующей строке вставить вместо пробела...

Если предложение начинается с пробелов, считать строку после пробелов. Правильно ли работает функция?
Скажите пожалуйста правильно ли я написала функцию которая: если предложение начинается с пробелов она считывает строку после пробелов то...

Вывод строки чисел без пробелов, а затем вывод значения в виде списка чисел
Определить функцию (Z1 k n), где k&lt;n, которая сначала выводит строку чисел без пробелов k k+1 k+2 ... n, а затем на другой строке...

Какая ошибка допущена в следующем фрагменте программы:
...... int k=0; float m=k+2; switch(m%2) {case 0: cout&lt;&lt;&quot;m- четное&quot;; break;


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru