0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 18
|
|
Найдите сумму элементов массива, значения которых превышает заданную пользователем величину20.05.2014, 23:20. Показов 3720. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Дан массив Y(15) случайными целыми числами в интервале [-12;20]. Каждый элемент отведите 4 позиции.
1) Найдите сумму элементов массива, значения которых превышает заданную пользователем величину. 2) Удвойте элементы массива, значения которых не кратно 3. 3) Осуществите перестановку элементов массива в обратном порядке, не используя дополнительный массив.
0
|
20.05.2014, 23:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Найти среднее арифметическое тех элементов массива, значения которых не превышают заданную величину А
|
![]() 1 / 1 / 1
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 20
|
||||||
21.05.2014, 21:05 | ||||||
Годно?
0
|
![]() 1682 / 1097 / 489
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,360
|
||||
21.05.2014, 21:21 | ||||
0
|
![]() 1682 / 1097 / 489
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,360
|
|
21.05.2014, 21:39 | |
ELeN04KA, да конечно.
0
|
21.05.2014, 21:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Определить сумму элементов массива, превышающих заданную величину М, и количество элементов, меньших М Вывести на экран номера столбцов матрицы, сумма которых превышает заданную величину, и число таких столбцов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|