0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 12
|
|
Вычислить значение выражения17.06.2014, 12:12. Показов 506. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
0
|
17.06.2014, 12:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
|
Модератор
10231 / 5519 / 3373
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,877
|
|
18.06.2014, 19:32 | |
Насчёт readln не согласен. Если уже скомпилированная программа запускается в виндовс (если, конечно, программа на такое способна), окошко с программой (если не применять всяческих ухищрений) закроется сразу после writeln, и результата прочитать не удастся. При запуске из MS-DOS обычно ещё присутствует файловый менеджер, например, Norton Commander, и, чтобы увидеть результат, придётся гасить, как минимум, левую нортоновскую панель. Так что уж лучше readln написать, чтобы программа по-любому показывала результат, сколько душе угодно, а душе угодно, пока <Enter> не нажмёшь...
0
|
![]() 78 / 80 / 70
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 210
|
||
18.06.2014, 19:45 | ||
больше пользы
0
|
266 / 192 / 50
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 424
|
|
18.06.2014, 20:01 | |
Don_Omare, я не заметила, что это снова Вы. Никоим образом не хотела вас вновь обидеть. Я только подумала, что можно число считать, как строку и вывести его длину, а вот и код готов. Если можно без преобразования типа и второй строки, то почему бы об этом не написать? Мне кажется это полезно заметить... А программ и без меня здесь много кто пишет и оперативно выкладывает.
0
|
18.06.2014, 20:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Вычислить значение выражения
Вычислить значение выражения
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|