Hell_Sinner
1

Нужны понятные коменты к коду

11.05.2010, 22:29. Показов 671. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Помогите, пожалуйста, разобрать код. Это гуля теннис на паскале.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
{  обна}
{  Programming in TP 7.0 }
 
 
uses crt,ADVHSC;   { ADVHSC.TPU need for playing HSC sounds }
 
const
  ball: array [0..63] of byte =
 (0,00,44,44,44,44,00, 0,
  00,44,44,44,44,44,44,00,
  44,44, 0,44,44, 0,44,44,
  44,44,00,44,44,00,44,44,
  44,44,44,44,44,44,44,44,
  44,00,44,44,44,44,00,44,
  00,44,00,00,00,00,44,00,
  0,00,44,44,44,44,00, 0);
 
 MAXSTARS = 120;
 
var
  soundleft: byte;
  ballx, bally, balloy, ballox : real;
  scorep1, scorep2, p1, p2, speed : integer;
  gameover, p1up, p1down, p2up, p2down : boolean;
  ballxi, ballyi : real;
  total: longint;
  counter: integer;
  stars: array[0..MAXSTARS] of longint;
  starsi: array[0..MAXSTARS] of byte;
 
 
procedure SetVga;
 
begin
  asm
    mov ax, 13h
    int 10h
  end;
end;
 
procedure ResetVga;
 
begin
  asm
    mov ax, 03h
    int 10h
  end;
end;
 
procedure SetColor(col,r,g,b:byte);
 
begin
  port[$3c8]:=col;
  port[$3c9]:=r;
  port[$3c9]:=g;
  port[$3c9]:=b;
end;
 
procedure DrawScore;
 
var
  i,j,k: integer;
 
begin
  for k:=1 to scorep1 do
    for i := 0 to 7 do
      for j := 0 to 7 do
        mem[ $a000 : ((i + 191) * 320) - 8 + j + k * 15] := ball[(i * 8) + j];
 
  for k:=1 to scorep2 do
    for i := 0 to 7 do
      for j := 0 to 7 do
        mem[ $a000 : ((i + 192) * 320) +j - (k * 15)] := ball[(i * 8) + j]+ 16;
end;
 
procedure DrawStarfield;
 
var
  i : integer;
 
begin
  for i := 0 to MAXSTARS do mem[$a000: stars[i]]:=0;
 
  for i := 0 to MAXSTARS do begin
    case starsi[i] of
     0 : stars[i] := stars[i] - 1;
     1 : stars[i] := stars[i] - 2;
     2 : stars[i] := stars[i] - 3;
    end;
 
    if (stars[i] < 0) then stars[i] := 63999-320*9;
    mem [$a000 : stars[i]] := 31 - ((2 - starsi[i]) * 5);
  end;
end;
 
procedure wait; assembler;
 
asm
  push ax
  push dx
  mov dx, $03da
  @wait:
  in al, dx
  and al, $08
  jz @wait
  pop dx
  pop ax
end;
 
procedure InitStarfield;
 
var
  i : integer;
 
begin
  for i := 0 to MAXSTARS do stars[i] := random(64000-320*9);
  for i := 0 to MAXSTARS do starsi[i] := random(3);
end;
 
procedure InitGame;
 
begin
  InitStarfield;
  FOR TOTAL:=0 TO 63999 DO MEM[$A000:TOTAL]:=0;
  DrawScore;
  ballx := 160 - 4;
  bally := 100 - 4;
  ballxi := 0.65;
  ballyi := 0.65;
  p1 := 80;
  p2 := 80;
  p2up:=false;
  p2down:=false;
  gameover := false;
end;
 
procedure DrawScreen;
 
var
  i,j: integer;
  h,m,s,u,h1,m1,s1,u1:word;
 
begin
  wait;
  DrawStarfield;
  for i:= 0 to 1 do
    for j:=0 to 199 do begin
      mem[$a000: j*320+i]:=0;
      mem[$a000: j*320+i+318]:=0;
    end;
  for i := 0 to 39 do begin
    mem[ $a000 : ((i + p1) * 320) ] := 31;
    mem[ $a000 : ((i + p1) * 320) + 1 ] := 26;
    mem[ $a000 : ((i + p2) * 320) + 318 ] := 31;
    mem[ $a000 : ((i + p2) * 320) + 319 ] := 26;
  end;
 
  for i := 0 to 7 do
    for j := 0 to 7 do
      mem[ $a000 : ((i + round(balloy)) * 320) + j + round(ballox)] := 0;
 
  for i := 0 to 7 do
    for j := 0 to 7 do
      mem[ $a000 : ((i + round(bally)) * 320) + j + round(ballx)] := ball[(i * 8) + j];
 
  if gameover=true then begin
    delay(800);
    for j:=1 to 30 do begin
      for i:=1 to 255 do begin
        port[$3c7]:=i;
        setcolor(i,(9* port[$3c9]) div 10,(9 * port[$3c9]) div 10,(9 * port[$3c9]) div 10);
      end;
      delay(100);
    end;
  end;
end;
 
procedure MainLoop;
 
var
  me: longint;
  oldkey: byte;
 
begin
  balloy:=bally;
  ballox:=ballx;
  repeat
    oldkey:=port[$60];
    case port[$60] of
      30: begin p1up:=true; p1down:=false; end;
      44: begin p1down:=true; p1up:=false; end;
      128+30: p1up:=false;
      128+44: p1down:=false;
      80: begin p2down:=true;  p2up:=false; end;
      72: begin p2up:=true; p2down:=false; end;
      170: begin p2up:=false; p2down:=false; end;
      200: p2up:=false;
      208: p2down:=false;
      12: if speed < 100 then speed:=speed + 1;
      13: if speed > 0 then speed:=speed - 1;
      1: GameOver:=true;
    end;
 
    while keypressed do readkey;
    delay(2);
  until port[$60]=oldkey;
  delay(5);
  if (soundleft > 0) then soundleft := soundleft - 1
    else nosound;
  if (soundleft = 1) then sound(300);
  ballx := ballx + ballxi;
  bally := bally + ballyi;
 
  if p1up then begin
     p1 := p1 - 3;
     if (p1 < 0) then p1 := 0;
  end;
 
  if p1down then begin
    p1 := p1 + 3;
    if (p1 > (190 - 40)) then p1 := (190 - 40);
  end;
 
  if p2up then begin
    p2 := p2 - 3;
    if (p2 < 0) then p2 := 0;
  end;
 
  if p2down then begin
    p2 := p2 + 3;
    if (p2 > (190 - 40)) then p2 := (190 - 40);
  end;
 
  if (bally < 0) then begin
    bally := 0;
    ballyi := -(ballyi - 0.2);
    sound(400);
    soundleft := 2;
  end;
 
  if (bally > (190 - 8)) then begin
    bally := (190 - 8);
    ballyi := -(ballyi + 0.2);
    sound(300);
    soundleft := 2;
  end;
 
  if (ballx < 2) then begin
    if (((bally + 7) >= p1) and ((bally - 7) <= (p1 + 40))) then begin
      ballx := 2;
      ballxi := -(ballxi - 0.3);
      sound(600);
      soundleft := 4;
      if ((bally - 4) < p1) then ballyi := ballyi - 1;
      if ((bally + 12) > (p1 + 40)) then ballyi := ballyi + 1;
    end
    else begin
      scorep2:=scorep2+1;
      InitGame;
    end;
  end;
 
  if (ballx > (320 - 10)) then begin
    if (((bally + 7) >= p2) and ((bally - 7) <= (p2 + 40))) then begin
      ballx := (320 - 10);
      ballxi := -(ballxi + 0.3);
      sound(800);
      soundleft := 4;
      if ((bally - 4) < p2) then ballyi := ballyi - 1;
      if ((bally + 12) > (p2 + 40)) then ballyi := ballyi + 1;
    end
    else begin
      scorep1:=scorep1+1;
      InitGame;
    end;
  end;
 
  if (scorep1> 4) or (scorep2 >4) then Gameover:=true;
  DrawScreen;
end;
 
begin
  resetvga;
  clrscr;
  asm
    mov ah, $01
    mov ch, $20
    mov cl, $20
    int 10h
  end;
 
  LOADSONG('MUSIC1.HSC');
  PLAYSONG;
 
  port[$60]:=$f3;
  delay(1);
  port[$60]:=0;
  scorep1:=0;
  scorep2:=0;
  setcolor(7,0,0,0);
 
  writeln('Space tennis v1.01');
  writeln('Copyright 3D Clone Interactive');
  writeln;
  writeln;
  for counter:=0 to 63 do begin
    setcolor(7,counter,0,0);
    delay(30);
  end;
 
  writeln;
  delay(1500);
  textcolor(1);
  writeln;
  writeln(' Space tennis, Het digitale avontuur':44);
  writeln(' De speler die het eerste 5x scoort wint':48);
  writeln;
  writeln('Bediening: Speler 1:  A: Verplaats racket omhoog,  Z: Verplaats racket omlaag');
  writeln('           Speler 2:  ',chr(24),': Verplaats racket omhoog,  ',chr(25),
           ': Verplaats racket omhoog');
  writeln;
  writeln('           Om te stoppen druk onder het spel op ESC');
  for counter:=0 to 63 do begin
    setcolor(1,counter div 4,counter div 2,counter);
    delay(30);
  end;
  readkey;
  SetVga;
  InitGame;
  while not gameover do MainLoop;
  ResetVga;
  nosound;
 
  textcolor(7);
  FADESONG;
  DELAY(2000);
 
  STOPSONG;
  CLEARMEM;
 
  delay(1500);
  textcolor(1);
  gotoxy (2,2);
  write('3D Clone Interactive voor al uw demo',chr(39),'s en spelen');
  gotoxy (2,4);
  textcolor(14);
  write('Nederland');
  gotoxy (2,6);
  write('Zwolle 8022AE');
  gotoxy (2,8);
  write('Tel 038-4534302');
  textcolor(4);
  gotoxy (20,4);  write('°°°°°°  °°°°°°      °°°°   °°      °°°°°   °°    °°  °°°°°°     ');
  gotoxy (20,5);  write('   °°°  °°   °°    °°  °°  °°     °°   °°  °°°°  °°  °°°      ');
  gotoxy (20,6);  write('°°°°°°  °°   °°    °°      °°     °°   °°  °° °° °°  °°°°°°      ');
  gotoxy (20,7);  write('   °°°  °°   °°    °°  °°  °°     °°   °°  °°  °°°°  °°°      ');
  gotoxy (20,8);  write('°°°°°°  °°°°°°      °°°°   °°°°°   °°°°°   °°    °°  °°°°°°    ');
 
  for counter:=0 to 63 do begin
    setcolor(1,counter div 4,counter div 2,counter);
    delay(30);
  end;
end.
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.05.2010, 22:29
Ответы с готовыми решениями:

Нужны коменты к программе.
Я плохо понимаю в паскале, мне нужны коментарии к программе: uses crt; function...

Коменты к коду
Прокомментируйте пожалуйста код, очень благодарен .model tiny .code .startup mov bx, 10000...

нужны коменты tASM
Программа запрашивает цвет квадрата, а затем, выводит его на экран, нужны коменты к коду программы....

нужны коменты к каждой строке что мы там делаем
#include&lt;stdio.h&gt; #include&lt;ctype.h&gt; #include&lt;math.h&gt; #define BASEFROM 10 #define BASETO 8 ...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.05.2010, 22:29
Помогаю со студенческими работами здесь

нахождение размера файла и даты создания. нужны коменты...
есть прога на асм PRINT MACRO param push dx mov dx,offset param mov ah,09h int 21h...

Метод Гаусса с постолбцовым выбором главного элемента.Нужны коменты
Доброго времени суток.Помогите написать комментарии к программе, за что делает каждый цикл.Заранее...

Нужны комментарии к коду
var rows = $('#mytable tbody tr').get(); $.each(rows, function(index, row) { ...

Нужны комментарии к коду
Только начала изучать язык Си помогите пожалуйста разобраться, что в этом коде происходит: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru