0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 24
|
||||||
ошибка в двумерном массиве.13.05.2010, 00:31. Показов 856. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
неправильно считает промежуток в котором должны быть элементы матрицы.
сосчитать количество элементов матрицы,принадлежащих промежутку [-10;1).считает неправильное количество тех самых элементов.скорее всего запуталась в составных операторах и где то забыла begin.буду очень благодарна.
0
|
13.05.2010, 00:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Диагонали в двумерном массиве.
программирование на двумерном массиве |
Платежеспособный зверь
![]() 8959 / 4384 / 1652
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,629
|
||||||
13.05.2010, 00:53 | ||||||
Если не считать некоторых мелочей, всё было нормально, эта работает, попробуйте:
1
|
ЧакЭ одобряЭ
![]() 285 / 284 / 86
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1,767
|
||||||
13.05.2010, 01:13 | ||||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 24
|
|
13.05.2010, 01:31 [ТС] | |
и столбец и строка.мне кажется что begin мешает.или я просто на ночь совсем не варю
![]() Добавлено через 2 минуты допустим я ввела матрицу -4 3 -2 -1 6 1 и в количестве элементов,принадлежащих [-10;1) выдается количество=2...
0
|
Платежеспособный зверь
![]() 8959 / 4384 / 1652
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,629
|
||||||
13.05.2010, 01:31 | ||||||
А так?
1
|
ЧакЭ одобряЭ
![]() 285 / 284 / 86
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1,767
|
||||||
13.05.2010, 01:33 | ||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 24
|
|
13.05.2010, 01:47 [ТС] | |
все отлично ребят!!!!спасибо вам,главное я сама поняла.
0
|
13.05.2010, 01:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Замена элемента в двумерном массиве
В двумерном массиве 3 на 4 выполнить операции
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|