0 / 0 / 0
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 8

Составить функцию определения максимина и минимакса прямоугольной матрицы

29.11.2014, 17:44. Показов 1014. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Необходимо составить функцию определения максимина и минимакса прямоугольной матрицы.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.11.2014, 17:44
Ответы с готовыми решениями:

максимина и минимакса
Всем привет!) Подскажите как исправить прогу. задание: составить функцию определения максимина и минимакса прямоугольной матрицы. ...

Составить функцию для определения минимального элемента матрицы NxN
Составить функцию для определения минимального элемента матрицы NxN. используя данную функцию, определить значение минимального элемента...

Составить подпрограмму определения минимальной характеристики в прямоугольной матрице.
Помогите пожалуйста Составить подпрограмму определения минимальной характеристики в прямоугольной матрице. Для вычисления характеристики...

1
CAPITAL OF ROCK!
 Аватар для JokeR.BY
1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
29.11.2014, 20:25
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
function FindMM(state : Boolean) : Integer;
var
    i, j : Byte;
    iID : Byte = 1;
    jID : Byte = 1;
begin
    for i := 1 to n do
        for j := 1 to m do
            if ((state And (a[i, j] > a[iID, jID])) Or (not state And (a[i, j] < a[iID, jID]))) then
            begin
                iID := i;
                jID := j;
            end;
    FindMM := a[iID, jID];
end;
 
 
    WriteLn('min=', FindMM(False));
    WriteLn('max=', FindMM(True));
Добавлено через 3 минуты
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
procedure FindMM(var min, max : Integer);
var
    i, j : Byte;
begin
    min := a[1, 1]; max := a[1, 1];
    for i := 1 to n do
        for j := 1 to m do
        begin
            if (min > a[i, j]) then
                min := a[i, j];
            if (max < a[i, j]) then
                max := a[i, j];
        end;
end;
 
 
FindMM(min, max);
    WriteLn('min=', min);
    WriteLn('max=', max);
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
29.11.2014, 20:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Нахождение максимина предложенной платежной матрицы
Помогите пожалуйста найти максимин платежной матрицы с использованием делегатов

составить процедуру трансопирования TRANSPON прямоугольной матрицы А
составить процедуру трансопирования TRANSPON прямоугольной матрицы А пожалуйста помогите

Составить программу определения минимального элемента матрицы А(3Х5). Элементы матрицы – целые числа
Составить программу определения минимального элемента матрицы А(3Х5). Элементы матрицы – целые числа.

Составить функцию для определения вида треугольника
Известны длины сторон треугольника,составить функцию для определения вида треугольника.В одной...

Составить функцию для определения вида треугольника
известны длины сторон треугольника,составить функцию для определения вида треугольника.В одной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru