0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 21

Определить номера строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10.

19.05.2010, 09:57. Показов 2270. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
помогите плиз решить задачку



Дан целочисленный массив А[1..4, 1..5]. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10.


заранеее огромное спасибо
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.05.2010, 09:57
Ответы с готовыми решениями:

Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10
Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10. Знаю что проще...

Двумерный массив: Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10
Дан целочисленный массив X (n и m вводится пользователем). Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент,...

Определить номера тех строк матрицы, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10
Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10. Заполнение массива...

3
2923 / 844 / 324
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,633
19.05.2010, 10:02
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
for i:=1 to 4 do
 begin
  j:=1;
  l:=true;
  while (j<=5 and l)  do
   if a[i,j]=10 then
    begin
     writeln(i);
     l:=false;
    end else inc(j);
 end;
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 21
19.05.2010, 10:07  [ТС]
пасиба
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 6
19.05.2010, 10:17
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
//---------------------------------------------------------------------------
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
 
#pragma hdrstop
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
#pragma argsused
int main(int argc, char* argv[])
{
int mas[6][5]={
{1,0,8,3,-9},
{6,8,3,10,0},
{6,856,3,0,0},
{1,0,8,3,-9},
{6,8,3,10,0},
{6,856,3,0,0}
 };
for(int i=0;i<6;i++)
for(int j=0;j<5;j++)
{
 if(mas[i][j]==10) cout<<"#"<<i<<endl;
}
getch();
        return 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------
2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.05.2010, 10:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Где ошибка, Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, больше 10
Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, больше 10 program prac3_zad5; ...

Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10
Двумерные массивы 10. Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10.

Определить номера тех строк массива в которых есть хотя бы один элемент равный 10
дан целочисленный массив A определить номера тех строк массива в которых есть хотя бы один элемент равный 10

Не получается задача. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10.
Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10. Program 48; var ...

Определить номера строк прямоугольного массива, хотя бы один элемент которых равен С
Определить номера строк прямоугольного массива, хотя бы один элемент которых равен с, и элементы элементы этих строк умножить на d


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru