0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Описать абстрактный класс "фигура", от этого класса сделать 3 потомка: треугольник, круг и квадрат02.04.2015, 21:17. Показов 2469. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Описать абстрактный класс "фигура", от этого класса сделать 3 потомки - фигуры на плоскости: равносторонний треугольник, круг и квадрат, от каждого из них сделать еще по одному потомку соответственно: треугольная призма, конус, прямоугольная призма.
Для фигур на плоскости определить площадь, для объемных - Объем. Классы не перегружать лишними функциями и методами. Вся информация должна быть в файле, для каждого тела в отдельности. От фигур зависит количество полей.
0
|
|
02.04.2015, 21:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Реализовать в программе класс фигура, потомки класса треугольник, круг и квадрат Описать класс "треугольник" на основе класса "линия"
Класс "Графический объект", от которого будут наследоваться классы "круг" и "квадрат" |
228 / 225 / 220
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 466
|
||||||
04.04.2015, 15:14 | 2 | |||||
![]() Решение
0
|
04.04.2015, 15:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Описать класс "Фигура" ("Шашка", "Дамка")
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |