0 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 8
|
|
Вычислить значение выражения24.05.2015, 21:49. Показов 1820. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
1) Составить схему алгоритма и программу для вычисления значения x: x=(ab+a-3)\div 2a при а>0 и x=(b+a+3)/(2+a) при a<0
2)Составить схему алгоритма и программу для вычисления значения z: z=(kn+k^2-3k)/5 при изменении переменной k от k начального до K - конечного с шагом h=1.7 3)Составить схему алгоритма и программу определения квадрата отрицательных элементов массива K[N] 4)Составить схему алгоритма и программу записи подряд положительных элементов массива Y[N] в массив B[K], а отрицательных - в массив C[L]. Подсчитать количество элементов в каждом массиве. Ребят,я понимаю 4 задания очень много,но может одно не поймёте как решать,а другое поймёте.Я к примеру нереальный чайник в этих темах.Искал в гугле подобие,но не нашёл,а если хоть чем то отличается,то уже ни чего не понятно ![]() Каждому человек уделивший внимание в этой теме получает + к его положительной жизненной карме и благодарность от меня ![]() Выручайте ребят.Пожалуйста. P.S. Спасибо за внимание ![]()
0
|
24.05.2015, 21:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Вычислить значение выражения
Вычислить значение выражения |
39 / 26 / 18
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 142
|
||||||
24.05.2015, 22:00 | ||||||
Например, задача 3.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 8
|
|
24.05.2015, 22:08 [ТС] | |
JokeR.BY,
А как их разделить? Добавлено через 1 минуту artem2302, Для общего развития я занимаюсь математикой.Информатика вообще не интересна,конечно это плохо так отзываться,но ни когда не тянуло к ней. Большое спасибо за 3 задание,но от куда вообще та же 10 взялась? ![]()
0
|
39 / 26 / 18
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 142
|
|
24.05.2015, 22:14 | |
DreMeR1, длину массива можно указать динамически, но это изучается куда позже. В данном случае массив объявляется на 10 элементов, в случае необходимости можно изменить его размер
Добавлено через 1 минуту
0
|
CAPITAL OF ROCK!
![]() 1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
|
|||||||||||||||||
24.05.2015, 22:56 | |||||||||||||||||
![]() Решение
1.
4.
1
|
25.05.2015, 07:14 | |
Не по теме: DreMeR1, рекомендую Вам ознакомиться с правилами форума (или наверху любой страницы киберфорума). Проще общаться на форуме станет. По шапке начну стучать, если в плане нарушений форума случитесь быть злобным и упёртым рецидивистом.
0
|
25.05.2015, 11:17 [ТС] | |
Не по теме: Cyborg Drone,
0
|
26.05.2015, 00:10 | |
Не по теме: DreMeR1, да не важно, как называется область знаний. Знания главное. Насчёт универа, согласен. Казус из-за попытки постепенного введения европейской модели обучения: техник, инженер, теперь - бакалвр, магистр, зачем - понятно, грубо - чтобы наши кадры имели возможность линять за границу. Ладно бы только разница в терминах, разница и в подходах обучения. Пример на пальцах: допустим, есть специальность: "забивальщик семигранных гвоздей". В американском колледже эту специальность преподадут так, что получится отличный специалист, который гарантированно и качественно забъёт любой семигранный гвоздь. Только вот неувязочка, пятигранный гвоздь этот специалист забить не сумеет, и даже и не будет пытаться: менталитет не тот, и вообще, гордыня: не этому его учили, и, мало того, это ниже его достоинства. Напротив, во времена СССР эта специальность называлась бы "забивальщик гвоздей с со специализацией "семигранные гвозди"". Семигранные гвозди наш специалист забивал бы не хухе, ну или немножко похуже, чем американский, однако, мог бы забить любой гвоздь, допустим, трёхгранный спиральной формы, потому что он тут же вспомнил бы, что такие гвозди забиваются, к примеру, с помощью специальной оправки и молотка со свободно поворачивающимся параболическим бойком. Я не считаю, что раньше было лучше или хуже, есть свои достоинства и там, и тут. Держитесь, сейчас приходится учиться самостоятельно, чтобы хоть чем-то отличаться от догматика. Меня пичкали знаниями выше ватерлинии, правда, когда я всё это учил, даже не представлял, зачем мне это может понадобиться. Это тяжело и неправильно. Правильнее знать, куда приложатся твои знания. Только опять же менталитет: у нас само сабой разумелось спросить у преподавателя неясность какую-нибудь. Сейчас это почему-то не принято, как-то: если спросил, значит, не знаешь. Не понимаю, что в этом зазорного, тем более, что и правда не знаешь, учишься же ещё. Ну и - не умеют преподносить знания, что же делать. Придётся, следовательно, без преподношения их брать. Чем больше учишь - тем больше усваиваешь побочно. Пытайтесь всегда понять основной принцип. Причём так, чтобы быть способным объяснить этот принцип на пальцах любому плохо обученному академику, и так, чтобы он его понял. Не надо излишней зубрёжки. Принцип - сильное оружие, позволяющее понять, что же ещё хочется узнать, а частности - их можно выяснить в любой момент. И неплохо принципы эти знать не только по своей специальности. Другими словами, иметь представление обо всём. Для примера, если Вы так уж обожаете математику, неплохо бы иметь представление обо всех разделах этой науки. И не только. К примеру, неплохо бы знать, как происходит принятие решения в человеческом мозге, а это уже больше биология, а не логика. Никак не смог выразить точно, что я хотел сказать. Может, поняли Вы меня, может, нет. Надеюсь, поняли.
0
|
26.05.2015, 00:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Вычислить значение выражения
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Пишем адаптер для локального хранилища S3 на C#
stackOverflow 16.07.2025
Разработка современных приложений часто требует интеграции с объектными хранилищами, и Amazon S3 стал де-факто стандартом в этой области. Однако работа с облачными сервисами в процессе разработки. . .
|
Старые замки
kumehtar 16.07.2025
Смотрел тут фото, попались пара старых замков. И сразу бросилось в глаза из отличие. Например:
Замок Бистон, в англии. Разрушенное сооружение. Но - не испорченное людьми, по крайней мере - на. . .
|
Java и Eclipse Store: Сверхбыстрые приложения с In-Memory DB
Javaican 15.07.2025
Eclipse Store — это микро-движок персистентности для Java, который позволяет хранить и извлекать нативные Java-объекты без необходимости преобразования данных или использования объектно-реляционного. . .
|
EmBitz, создание проекта, отладка, прошивка
locm 15.07.2025
Создание проекта для Blue Pill (STM32F103C8T6) в EmBitz 2. 30, написания кода blink, запуск отладки в ОЗУ, заливка релизной прошивки во flash используя ST-Link и др. . . .
|
Трассировка корутин Kotlin с OpenTelemetry
mobDevWorks 14.07.2025
Асинхронное программирование меняет правила игры, особенно когда речь заходит о трассировке операций. В Kotlin с его корутинами эта проблема приобретает особый оттенок, который я хотел бы детально. . .
|
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
|
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
|
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|