1 / 1 / 1
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 69
|
|
Нахождение суммы ряда, суммирование прекращается когда модуль слагаемого числа становится меньше е08.11.2015, 18:57. Показов 3014. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Нахождение суммы ряда, суммирование прекращается когда модуль слагаемого числа становится меньше е (е>0 входное данное)
fi – последовательность Фибоначчи (f1 = 1, f2 = 1, fn+1 = fn + fn−1) МАКСИМУМ 1 ЦИКЛ
0
|
08.11.2015, 18:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Когда S2 становится меньше 0.001 то программа должна заканчивать подсчет |
Модератор
10151 / 5488 / 3371
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,779
|
||||||||||||||||
08.11.2015, 22:10 | ||||||||||||||||
![]() РешениеНе по теме: правило форума: И ещё. Пожалуйста, не выкладывайте на форум фотографии текста. Формулы, по всем канонам, тоже текст, и для их написания есть встроенный в форум редактор формул. Ищем рекуррентное соотношение для членов ряда. Если без танцев с бубном, то член ряда лучше разбить на две части: fn и bn=(2n)/(n!). Член ряда тогда будет находиться по формуле an= fn∙bn Рекуррентное соотношение для fn приведено в Вашем задании. Для уменьшения количества переменных я его несколько изменил, опираясь на свойства чисел Фибоначчи. Вариант
Также можно воспользоваться следствием из формулы Бине:
где В этом случае можно рекуррентно находить φn=φ∙φn-1. На паскале это будет как-то так:
рекуррентное соотношение для части b: Пишем программу. Так как такими большими буквами нужен только один цикл, проверку переменной e на корректность будет производиться без применения цикла, то есть, однократно и убого.
0
|
Модератор
10151 / 5488 / 3371
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,779
|
|
09.12.2022, 23:55 | |
salamus, Вы задаёте слишком грубую (нелепую) точность вычислений в ответ на приглашение "e = ". В этом случае цикл repeat..until будет выполнен только один раз, и в переменной "s" будет 2. Задавайте разумные значения "е", например, 0.001, 0.0001, 0.00001 и тому подобное, а не 10, 100, или другие не дружащие с логикой числа.
0
|
Модератор
10151 / 5488 / 3371
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,779
|
||||||
11.12.2022, 12:11 | ||||||
В программе была замечена ошибка, было
0
|
11.12.2022, 12:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Когда S2 становится меньше 0.001 то программа должна заканчивать подчет Вычислить значение суммы конечного ряда. Записать выражение для вычисления очередного слагаемого
Выполнить суммирование членов бесконечного ряда до тех пор, пока последний член ряда не будет меньше абсолютной точности Дельта
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|