Ri}|{a9
|
|||||||||||
Интересные упражнения02.09.2010, 21:19. Показов 5206. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Если будет время, может быть кто-нибудь глянет? вроде интересные задачи..да чёт я запуталась..
Составьте программу вывода в верхней части экрана движущегося корабля с постоянной скоростью. Ее значение каждый раз задается генератором случайных чисел. В нижней части экрана расположена пушка. При нажатии клавиши Enter происходит выстрел торпедой с постоянной, заранее заданной, скоростью клавишами от 0 до 9. При попадании имитируйте взрыв и исчезновение корабля. При промахе корабль достигает правой границы и начинает движение сначала с новой постоянной скоростью. Комбинаторные алгоритмы и алгоритмы на графах Разработайте программу нахождения такого подмножества элементов матрицы, что: а) в каждом столбце и в каждой строке находится не более одного выбранного элемента; б) сумма выбранных элементов является наибольшей из возможных. Типизированные файлы (создание, корректировка и просмотр) Разработайте программу ведения файла, содержащего некоторые данные (свой вариант). В программе должны быть реализованы следующие функции: • ввод записей; • корректировка записей; • удаление записей; • просмотр записей на экране. Сведения об ассортименте игрушек в магазине: - название игрушки; - цена; - количество; - возрастные данные, например 2-5, т.е. от 2 до 5 лет. Типизированные файлы (обработка) Выведите названия игрушек, которые подходят детям от одного до трех лет; стоимость самой дорогой игрушки и ее наименование; название игрушки, которая по стоимости не превышает «х» руб. и подходит ребенку в возрасте от «а» до «b» лет. Значения «x», «a» и «b» введите с клавиатуры. Объектно-ориентированное программирование Пример 2. Разработайте систему графических объектов, необходимых для изображения прицела. Эти объекты поместите в отдельный модуль. Текст модуля FigObj, содержащего описания и реализацию методов графических объектов
графические объекты program Example; {Демонстрация использования графических объектов Вальвачев А.Н. Графическое программирование на языке Паскаль – Мн.: Выш. шк., 1992. – 143с. :ил.}
Простое окно, окно с рамкой, окно с тенью, окно с рамкой и тенью, окно с текстом внутри его и т.п. Программа демонстрирует различные объекты на экране. |
02.09.2010, 21:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Упражнения Pascal Помогите решеить упражнения в TP Два упражнения на цикл while |
Ri}|{a9
|
|
02.09.2010, 22:15 | |
ну вот так вот надо написать..у нас препод требует так(
|
Почетный модератор
![]() 64307 / 47604 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
02.09.2010, 22:20 | |
Ri}|{a9, Боюсь что здесь Вам никто это писать не будет. Если обязательно нужно, а сами не сможете, то придется в раздел Фриланс обратиться.
https://www.cyberforum.ru/order-program/
0
|
02.09.2010, 22:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Интересные задачи, нестандартные решения интересные на массивы Интересные головоломки
Интересные 3 задания... Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|