0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Алгоритм А* (поиск пути)14.04.2016, 19:32. Показов 2519. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
0
|
|
14.04.2016, 19:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Поиск кратчайшего пути (алгоритм Уоршала) Поиск пути (алгоритм А* / Дейкстра) Поиск кратчайшего пути (алгоритм Дейкстры) с наименьшим максимальным ребром Поиск пути в играх. Алгоритм поиска пути A* |
Модератор
9733 / 5070 / 3285
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,609
|
|
15.04.2016, 12:14 | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 6
|
|
17.04.2016, 20:40 [ТС] | 3 |
Спасибо)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 6
|
|
19.04.2016, 09:32 [ТС] | 4 |
нужен алгоритм по графу и чтобы выводил кратчайший путь полностью,через все вершины которые он проходит
0
|
Модератор
9733 / 5070 / 3285
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,609
|
|
19.04.2016, 10:03 | 5 |
Так отобразите граф на матрицу. Какая разница, где путь искать.
Ну выводит же, именно через все вершины, которые он проходит. Старт - светло-зелёный, сам путь - зелёный, финиш - красный.
Добавлено через 13 минут Да, а как у Вас задаётся граф?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 6
|
|
19.04.2016, 10:17 [ТС] | 6 |
вообщем задача состоит в том, что у нас есть граф перелетов, ребра имеют вес=время перелта+ожидание, на вершинах указано время ожидания
матрица имеет размерность 33, начало 1 и конец в 33, задаю все константой, остальное задаю большим числом, к примеру миллионом нужно реализовать алгоритм, по которому на основе время ожидания, будет обходить граф
0
|
Модератор
9733 / 5070 / 3285
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,609
|
|
19.04.2016, 16:57 | 7 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 6
|
|
20.04.2016, 07:34 [ТС] | 8 |
вот какая)
0
|
Модератор
9733 / 5070 / 3285
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,609
|
|
23.04.2016, 01:53 | 9 |
Всё думаю-думаю, и никак не могу сообразить, каким образом применить маршрутный алгоритм (которым A* и является) к задаче коммивояжера... Неувязочка получается из-за различного веса рёбер и узлов графа. В принципе, можно, наверное, только вот пока никак не соображу, каким образом впихнуть даже не сам граф, а его элементы, в маршрутный алгоритм...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 6
|
|
26.04.2016, 20:09 [ТС] | 10 |
получается если граф денежный, то эвристическая оценкой будет 10 мин лжидания = 1 рубль, првязать так
а вес ребер будет стоимость перелета агде граф временный то там эвристической оценкой будет являться время ожидания, а вес графа время ожидания+время перелета
0
|
Модератор
9733 / 5070 / 3285
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,609
|
|
27.04.2016, 00:18 | 11 |
В том-то и дело, что разный вес рёбер и вершин... В классическом A* вес рёбер одинаковый, а весов вершин (если это так можно назвать) только два: вершина проходима (вес равен, к примеру, 1) и вершина непроходима (вес вершины равен бесконечности).
И ещё, отображение графа на сетку (необходимое для A*) не всегда может быть изоморфным, даже если увеличить количество измерений сетки или применить какое-либо аффинное преобразование, поскольку если отображение гомоморфное, то, как над ним не колдуй, оно, скорее всего, таковым и останется. А раз так, то возможно ложное отсечение ветвей графа из-за образования островков клеток открытого списка среди клеток закрытого списка. Тогда найденный путь вполне может быть не кратчайшим, ошибка, по сути, будет возникать из-за того, что кратчайший путь далеко не всегда содержит рёбра с минимальным весом. Ну и... Пока никаких идей нет. Если просто с графом - тогда никакого A*, Гамильтоновы циклы и куча алгоритмов на выбор. Если A* - тогда непротык с самим алгоритмом, особенно если граф непредставим в виде дискретной сетки из-за того, что все веса не являются (равномерно дискретным) счётным множеством, и / или если рёбра графа не позволяют отобразить его на сетку с конечным и целым количеством измерений.
0
|
27.04.2016, 00:18 | |
27.04.2016, 00:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
поиск пути. алгоритм Дейкстры
Поиск пути в лабиринте. Маршрутный алгоритм Поиск кратчайшего пути в лабиринте. Алгоритм А* Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |