1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 37
|
|
лаба. 3 задания, написать для каждого задания отдельную прогу.10.10.2010, 18:14. Показов 2737. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
5*. Известно, что с геометрической точки зрения углы, различающиеся в 2pi n раз, где n целое число, не различимы. Написать программу, находящую для любого угла, соответствующий ему угол из диапазона [0, 2pi).
6. Найти сумму двух случайных а) целых чисел из диапазона 50 до 100; б) вещественных чисел из диапазона [3.5, 8). Для решения этой задачи понадобится функция, генерирующая псевдослучайные числа. Это стандартная функция random. Разобраться с функцией random по встроенной в систему справке! В этой справке будет непонятное слово «word» и непонятная функция «randomize». С ними тоже разобраться по справке. Процедура Randomize инициализирует генератор случайных чисел текущим временем. Её нужно вызвать 1 раз в начале программы (Randomize ![]() 2. Дано четырёхзначное целое число (записано в одной переменной). Найти число, полученное перестановкой цифр. Исходный порядок цифр «abcd». Новый порядок цифр по вариантам: 1) bcda, 2) badc, 3) dbca, 4) cdab, 5) acbd, 6) dcab. если есть возможность то для каждого варианта распишите во 2-ом задании
0
|
10.10.2010, 18:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Объединить программы для задания 1 и задания 2 в одну Создание Кругов Для каждого задания
|
code code
![]() 128 / 123 / 77
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 375
|
|||||||||||
10.10.2010, 18:38 | |||||||||||
Добавлено через 9 минут
0
|
![]() 27 / 27 / 7
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 66
|
||||||
10.10.2010, 18:42 | ||||||
Не тестил!
0
|
10.10.2010, 18:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
После задания 8.04 консоль закрывается, хотя впереди еще задания и readln-ы Четыре школьных задания, буду очень благодарен( задания прикреплены) Как для задания курсора написать запрос? Написать программу, которая позволяет редактировать задания для теста. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|