0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 11

Графика.

09.11.2010, 21:56. Показов 1305. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребята,огромная просьба. Помогите с задачей. Все никак сделать не могу ;(


Согласно варианту задания изобразить на экране ЭВМ двумерную область, ограниченную графиками математических функций, удовлетворяя следующим условиям:
Графики функций выходят за основную область на 20 - 25% от ее размера. Область, ограниченная графиками функций, заштрихованная параллельными линиями с интервалом в 45 пикселей между линиями. Угол наклона линий к оси ОХ составляет 45 градусов (если в задании не омовлено другое). Графики функций и линии штриховки имеют отдельные цвета. Цвет осей координат и цифр белый, фон - черный, числовые отметки на осях имеют только целые значения.
y1=1/(3x^2 - 2x+1)
y2=lnx
y3=3-x
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.11.2010, 21:56
Ответы с готовыми решениями:

Графика.Цена деления графика.
Нужно доделать сие творение!Не хватает цены деления хотя бы 3 засечки по иксу в право и по игреку в верх!И еще один вопрос почему на...

Графика
Построить изображение применив какой нибудь стиль закраски, выручите люди добрые

Графика
Помогите, пожалуйста, написать 3 программки: № 1. Прямоугольник со сторонами 20 и 30 точек движется по кругу диаметром 220 пикселей,...

2
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
10.11.2010, 14:55
Лучший ответ Сообщение было отмечено Developed как решение

Решение

Вот сделал типа заготовки, нужно вычислить тоски пересечения и соответственно концы графиков, а то длинноватые.

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
uses graph;
function F1(x:real):real;
begin
F1:=1/(3*x*x-2*x+1);
end;
function F2(x:real):real;
begin
F2:=ln(x);
end;
function F3(x:real):real;
begin
F3:=3-x;
end;
var xn,xk,max,min,x,y,m,dx,h:real;
    x0,y0,i,px,py,n:integer;
    s:string;
begin
x0:=0;
initgraph(x0,y0,'');
x0:=50;{центр экрана}
y0:=getmaxY-160;
xn:=1;xk:=3.4;{интервал по Х}
m:=(getmaxX-60)/4;{масштаб по Х}
line(0,y0,getmaxX,y0);{оси}
line(x0,0,X0,getmaxY);
for i:=1 to 4 do{максимальное количество засечек в одну сторону}
  begin
    line(x0-3,y0+round(i*m),x0+3,y0+round(i*m));{засечки на оси У}
    line(x0-3,y0-round(i*m),x0+3,y0-round(i*m));
    line(x0+round(i*m),y0-3,x0+round(i*m),Y0+3); {засечки на оси Х}
    line(x0-round(i*m),y0-3,x0-round(i*m),Y0+3);
    str(i,s);
    {подпись оси У}
    outtextXY(x0-35,y0+round(i*m),'-'+s);{соответственно засечкам}
    outtextXY(x0-35,y0-round(i*m),s);
    {подпись оси Х}
    outtextXY(x0+round(i*m),y0+10,s);
    outtextXY(x0-round(i*m),y0+10,'-'+s);
  end;
{центр}
outtextXY(x0+5,y0+10,'0');
{подписи концов осей}
outtextXY(getmaxX-10,y0-10,'X');
outtextXY(x0-10,10, 'Y');
setcolor(8);
{график}
x:=xn;
dx:=0.001;
while x<=xk do
   begin
     x:=x+dx; {наращиваем х}
     px:=x0+round(x*m); {изменение по оси Х}
     y:=F1(x); {график в реальных координатах}
     py:=y0-round(y*m);{в экранных}
     putpixel(px,py,12);
     y:=F2(x); {график в реальных координатах}
     py:=y0-round(y*m);{в экранных}
     putpixel(px,py,11);
     y:=F3(x); {график в реальных координатах}
     py:=y0-round(y*m);{в экранных}
     putpixel(px,py,10);
   end;
{штриховка}
h:=45*sin(pi/4)/m;{шаг штриховки по горизонтали}
n:=round((xk-xn)/h);{количество линий}
for i:=n downto 1 do
 begin
  x:=xn;
  while x<=xk do
   begin
    x:=x+dx; {наращиваем х}
    px:=x0+round(x*m); {изменение по оси Х}
    y:=3-x-h*(n-i+1); {график в реальных координатах}
    py:=y0-round(y*m);{в экранных}
    if(y>F1(x))and(y<F2(x))and(y<F3(x)){если в области, то рисуем}
    then putpixel(px,py,13);
   end;
  end;
readln
end.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 11
10.11.2010, 14:59  [ТС]
Спасибо. Надеюсь,что доделаю как надо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.11.2010, 14:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Графика
Добрий день! Допоможіть будь ласка написати програму. N зафарбованих своїми кольорами кіл. Число N, координати центру кола, радіус кола...

Графика
Нужно несколько прог.....:wall: рисунки.....не мего сложные(машинка,человечек и тд и тп).....рисунок должен быть розукрашен...=-O и ещё...

Графика
uses crt,graph; var pox,poy,k,i,j,pogor,povert,c, x1,y1,x2,y2,x3,y3,x1s,y1s,x2s,y2s,x3s,y3s, GraphDriver,GraphMode,a,a1,m,n:integer; ...

Графика
Дорого времени суток! Помогите пожалуйста!!! Как переделать эту программу, чтобы квадратики располагались случайным образом? ...

Графика
Исследовать область определения и построить график функций: y=x/3xв квадрате+2x+1 Уважаемые Программисты нужна помощь!!!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому. То-есть код на Verilog включают в. . .
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru