0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 22
|
|
Используя один просмотр текстового файла, вывести сначала содержащиеся в нем цифры, затем остальные символы.23.12.2008, 20:50. Показов 1115. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Указатели:
1) Используя один просмотр текстового файла, вывести сначала содержащиеся в нем цифры, затем остальные символы. (нужно использовать динамическую структуру). Файлы: 2) type numbers=0..99; fnum=file of number; программа, содержащая логическую функцию range (var f2:fnum) проверяет, упорядочены ли по возрастанию элементы файла типа numbers. 3)дано целое число M, вещественное число X. Вещественные картежи A,B[1..M], C[1..M+5] картеж имеющий наименьшее кол-во отрицательных компонент (в предположении что такой картеж только один), домножить на значение R, где R=X для картежа A, R=SQR(X) для картежа B и R = X/10 для картежа С
0
|
23.12.2008, 20:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Используя один просмотр текстового файла, вывести сначала содержащиеся в нем цифры, а затем остальные символы
Вывести на экран сначала все цифры, входящие в массив A, а затем все остальные символы |
25 / 20 / 4
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 79
|
|||||||||||
23.12.2008, 21:41 | |||||||||||
Вот код самой второй проги:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 22
|
|
23.12.2008, 21:45 [ТС] | |
а третье не вариант сделать?
0
|
23.12.2008, 21:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Сформировать из значений массива другой массив, расположив в нем сначала цифры, затем – буквы, затем - символы, не являющихся ни буквами, ни цифрами Отсортировать массив так, чтобы в нем сначала шли буквы латинского алфавита, затем цифры и, в конце, остальные элементы Используя один просмотр текстового файла, вывести его строки в обратном порядке Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|