0 / 0 / 0
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 11

Дано шестнадцать целых чисел выполнить сортировку методом выборки

25.04.2017, 20:39. Показов 2111. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Дано шестнадцать целых чисел 22, 36, 6 ,79, 26, 45, 75, 13, 31, 62, 27, 76, 33, 16, 62, 47, выполнить их сортировку, используя метод выборки.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.04.2017, 20:39
Ответы с готовыми решениями:

Выполнить сортировку в каждом столбце двухмерного массива случайных целых чисел по возрастанию методом прямого выбора
Выполнить сортировку в каждом столбце двухмерного массива случайных целых чисел по возрастанию методом прямого выбора.

Выполнить сортировку массива чисел по возрастанию методом пузырька
Из файла числа вводит, сортировку по возрастанию делает, но почему-то выводит мусор в файл. Подскажите пожалуйста, в чем проблема ...

Задана матрица целых чисел. Выполнить сортировку элементов в каждом столбце по убыванию
по возрастанию нашел, ну там мне не особо понравилось что-то, если кто поможет, буду очень благодарен

5
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
25.04.2017, 20:59
Сортировка методом выбора

Цитата Сообщение от Wova26 Посмотреть сообщение
сортировку методом выборки
Может быть, выбора?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 11
25.04.2017, 21:54  [ТС]
выбора
0
Модератор
10231 / 5519 / 3373
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,878
28.04.2017, 18:23
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
const n = 16;
var a: array[1..n] of integer = (22, 36, 6 ,79, 26, 45, 75, 13, 31, 62, 27, 76, 33, 16, 62, 47);
    i, j, min, t: integer;
begin
  writeln('Source array:');
  for i := 1 to 16 do write(a[i]:3);
  writeln;
  for i := 1 to n - 1 do
    begin
      min := i;
      for j := i + 1 to n do if a[min] > a[j] then min := j;
      if min > i
        then begin
          t := a[i];
          a[i] := a[min];
          a[min] := t
        end
    end;
  writeln('Sorted array:');
  for i := 1 to 16 do write(a[i]:3);
  readln
end.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2017
Сообщений: 7
28.04.2017, 18:29
Cyborg Drone, помогите составить программу
0
28.04.2017, 18:35

Не по теме:

kisik, не понимаю... Какую программу? Для вот этой Вашей темы: Определить, каких букв (строчных или прописных) больше в тексте, что ли?

Если так, то настоятельно рекомендую Вам прочитать правила форума, Вы их нарушили уже несколько штук.

Итак, что составить-то надо?

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
28.04.2017, 18:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Задана матрица целых чисел.Выполнить сортировку элементов,расположенных на главной диагонали
:cry:

Задана матрица целых чисел. Выполнить сортировку элементов в каждом столбце матрицы по возрастанию
Плиз)))) Задана матрица целых чисел. Выполнить сортировку элементов в каждом столбце матрицы по возрастанию!!!)))) Зарание респект!)

Реализовать сортировку массива целых чисел методом двухпутевых вставок
Вот такая задача: Реализовать сортировку массива целых чисел методом двухпутевых вставок при использовании следующих дополнительных...

Сделать сортировку методом простой выборки
#include "Product.h" void selectionSort(Product** prod, int s) { } int main() {

Выполнить сортировку массива методом пузырька
Дан массив А. Выполнить сортировку с помощью метода пузырьком


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru