1 / 1 / 0
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 20
|
|
Поменять местами элементы, находящиеся над главной и побочной диагональю11.02.2009, 18:42. Показов 3232. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Как поменять местами элементы находящиеся над главной и побочной диагональю с элементы находящиеся под главной и побочной.(в Pascal)
Например: Входные данные 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 Выходные данные 1 5 5 5 1 2 2 4 2 2 3 3 3 3 3 4 4 2 4 4 5 1 1 1 5
1
|
11.02.2009, 18:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Поменять местами элементы половин параллельных диагоналей матрицы над главной и под побочной диагоналями Поменять местами элементы половин параллельных диагоналей матрицы над главной и под побочной диагоналями Вывести в вектор все элементы матрицы, находящиеся над главной диагональю |
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
11.02.2009, 18:58 | ||||||
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 20
|
||||||
13.02.2009, 13:40 [ТС] | ||||||
А почему если я её немножко переделаю, она не работает с N>4?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 20
|
|
13.02.2009, 14:00 [ТС] | |
АААААаа... точно)
0
|
13.02.2009, 14:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Найти наименьшие, отрицательные, элементы каждой строки матрицы EW{m, m} находящиеся над главной диагональю и переписать их в одномерный массив W.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|