4 / 4 / 1
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 37

Определить количество первых двухзначных чисел, кратных 7, не превышающих в сумме 100

24.01.2011, 14:03. Показов 3474. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1) определить количество первых двухзначных чисел, кратных 7, не превышающих в сумме 100 (цикл "пока")




2) определить сумму цифр в числе, введенном с клавиатуры
(функции див и мод)

p.s.
просто вроде
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.01.2011, 14:03
Ответы с готовыми решениями:

Определить количество элементов матрицы, кратных 3 и не превышающих 100
добрый день! помогите, пожалуйста,с задачкой... очень прошу Дан 2-мерный массив целых чисел(М строк, N столбцов, М=5, N=4)....

Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих N
Помогите пожалуйста составить программу по условию : Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих N. Буду очень...

Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих N
Помогите пожалуйста написать программу чтобы было по условию задачи : Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих...

2
2923 / 844 / 324
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,633
24.01.2011, 14:11
цикл "пока" - это что то новое
функции див и мод - таких функций нет в паскале
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
24.01.2011, 14:33
Лучший ответ Сообщение было отмечено shad0w как решение

Решение

1.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
uses crt;
var a,s,k:integer;
begin
clrscr;
writeln('Первые двухзначные числа, в сумме не более 100:');
a:=7;
s:=0;
k:=0;
while s+a<100 do
 begin
  a:=a+7;
  s:=s+a;
  k:=k+1;
  write(a,' ');
 end;
writeln;
write('Их количество=',k,' сумма=',s);
readln
end.
Добавлено через 55 секунд
2.
Pascal
1
2
3
4
5
6
s:=0;
while a>0 do
 begin
  s:=s+a mod 10;
  a:=a div 10;
 end;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.01.2011, 14:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих заданное число
1. Дано целое положительное число N. Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих число N.

Вычислить количество натуральных чисел кратных пяти и не превышающих заданное число
Нужно написать программу в С++,помогите кому не сложно Дано целое положительное число N. Вычислить количество натуральных чисел...

Циклический процесс. Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих N
Циклический процесс. Вычислить количество натуральных чисел, кратных трем и не превышающих N. помогите пожалуйста)

Определить в последовательности количество чисел кратных трем, и количество чисел, кратных семи
Дано натуральное число n и целые числа x1 ,x2, … xn. Определить количество чисел xi кратных трем, и количество чисел xi кратных семи.

Найти 10 первых натуральных чисел, оканчивающихся на цифру 7 кратных числу 9, не меньших 100 (Pascal -> C++)
Найти 10 первых натуральных чисел, оканчивающихся на цифру 7 кратных числу 9 и находящихся в интервале левая граница которого равна 100 ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru