0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 91
|
||||||
Поменять наименьшее и наибольшее числа местами21.11.2018, 17:19. Показов 1420. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Вот есть программа которая меняет наименьшее и наибольшее числа местами, но программа работает, но не выдаёт массив обратно в документ, помогите исправить
0
|
21.11.2018, 17:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Найти наибольшее и наименьшее значение целочисленного массива и поменять их местами |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 91
|
|
21.11.2018, 17:32 [ТС] | |
Да, но дело в том, что мне нужно что бы не было рандома, а программа что-бы загружала числа который я задал в этом текстовом документе, и уже она на основании этих чисел меняла больший и меньший элемент, а начало и конец просто выводила как есть
Добавлено через 38 секунд Но как изменить программу, что бы было так как нужно я не знаю, вот и спрашиваю, не подскажите как?
0
|
![]() 6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
|
||||||
21.11.2018, 17:40 | ||||||
![]() Решение
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 91
|
|
21.11.2018, 17:44 [ТС] | |
0
|
21.11.2018, 17:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Поменять местами наибольшее и наименьшее значение массива с использованием процедуры и функции Найти слова, содержащие наибольшее и наименьшее количество гласных букв, и поменять их местами
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|