![]() 98 / 36 / 18
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 231
|
|
Число и его слагаемые22.11.2018, 22:16. Показов 1929. Ответов 2
Построить таблицу всех различных разбиений заданного натурального числа N на сумму трех натуральных слагаемых (разрядов разбиения) (разбиения, отличающиеся порядком слагаемых, различными не считаются). Разряды разбиения заполнять от младшего к старшему (справа налево), так что если преобразовать значения разрядов в цифры в системе счисления по основанию 100 и из них сформировать число, то получилась бы возрастающая последовательность чисел. Если слагаемых меньше чем три, то старшие разряды разбиения заполнить нулями.
Во входном потоке задано единственное натуральное число N (N < 10^2) Дабы избавиться от рекурсии,можно пойти немного другим путем.Задачу уже решил.Спасибо всем за прекрасное молчание!Иногда это помогает самому додуматься до решения.
0
|
22.11.2018, 22:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Сколькими способами можно разложить число на слагаемые |
Модератор
![]() ![]() ![]() |
|
22.11.2018, 23:04 | |
![]() Решение
Напомню про п.4.10 Правил.
Добавлено через 5 минут Хотя, ничто не ново под Луной: https://www.cyberforum.ru/post6595648.html
1
|
![]() 98 / 36 / 18
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 231
|
|
23.11.2018, 00:03 [ТС] | |
0
|
23.11.2018, 00:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Разложить заданное число на всевозможные слагаемые использованием рекурсии Разложить число на слагаемые разбить число на слагаемые Число разбиений на слагаемые C++ Число разбиений на нечетные слагаемые Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|