0 / 0 / 0
Регистрация: 02.01.2019
Сообщений: 3
|
|
Вывести элементы матрицы, начиная из центра и против часовой стрелки, начиная идти направо02.01.2019, 17:09. Показов 2186. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Вывести элементы матрицы, начиная из центра и против часовой стрелки, начиная идти направо.
Не использовать функцию downto
0
|
02.01.2019, 17:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Заполнить массив против часовой стрелки начиная с нижнего правого угла Подсчитать, сколько раз за нулем следует положительное число, если обходить таблицу по спирали против часовой стрелки, начиная с нижнего правого угла.
|
![]() 5093 / 2660 / 2354
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,055
|
|
02.01.2019, 17:58 | |
Не понятно в каком направлении раскручивать спираль, если число строк и колонок матрицы нечетные.
Ну возьмём мы как отправную точку „центральную“, а вторым что выводить? С чётными размерами вообще не понятно от куда начинать! В паскале нет функции downto …
0
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||
02.01.2019, 19:15 | ||
Правда как без downto пока не знаю, ибо по 2 прохода вперед и по 2 назад.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.01.2019
Сообщений: 3
|
|
02.01.2019, 19:52 [ТС] | |
Ок, разъясню поподробнее, матрица нечётная, т.к если бы она была чётная центра бы не было, и ещё матрица не квадратная. Я написал что начинать с центра матрицы уходя на право,( на 3 часа), потом вверх, и т.д против часовой стрелки. И функция downto используется для того, чтобы цыкл отправить в обратном направлении, например 6 down to 1
Добавлено через 12 минут Разъясню поподробнее, начинать из центра и идти против часовой стрелки выходить на право потом наверх и т.д. Функция downto используется чтобы пустить цикл в обратном направлении например for i:= 6 downto 1. Матрица нечётная как столбцы так и строки и не квадратная. Есть вариант более простого решения, если я договорюсь то можно будет выходить не на право а налево таким образом закончим в точке 1,1. Таким образом можно написать прогу заполнения матрицы начиная с 1го элемента и по часовой стрелке попутно добавляя элементы в массив а потом просто вывести массив в обратном направлении
0
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|||||||||||||||||||||
03.01.2019, 09:47 | |||||||||||||||||||||
Если первый элемент строго в центре матрицы, то матрица квадратная нечетная. В прямоугольной матрице первый элемент сдвинут по одной из осей, пример для матрицы 3х5
0
|
03.01.2019, 09:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Преобразовать матрицу Аm,n, переместив против часовой стрелки элементы, которые расположены по ее периметру.
Паскаль, графика. Движущийся шар по спирали по часовой и против часовой стрелки
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|