0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 9
|
|
Создать стек из целых случайных чисел и определить среднее арифмитическое значение всех элементов26.02.2009, 13:00. Показов 2613. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
1.Создать стек из целых случайных чисел и определить среднее арифмитическое значение всех элементов. Перенести в другой стек все элементы, большие среднего от всех.
2. Создать очередь из n чисел, вычисляемы по формуле: А=x*x; n,x- вводить с клавиатуры. Найти разность посленего и первого числа. Добавлено через 9 часов 59 минут 18 секунд как релиазовать стеки?
0
|
26.02.2009, 13:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Создать стек из случайных целых чисел и найти в нем максимальное и минимальное значение
Создать стек целых чисел, найти среднее арифметическое его элементов |
![]() ![]() 3073 / 1411 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,890
|
||
26.02.2009, 17:14 | ||
Обычно, стеками считают структуру данных, организованных по принципу LIFO (Последним Вошел - Первым Вышел). Говоря о Паскале, реализуют его ввиде массива и нескольких переменных, использующихся, как указатели на вершину и дно стека.
Добавлено через 15 минут 59 секунд 1) поместить данные в стек (push) 2) взять данные из стека (pop) причем, когда мы получаем данные из стека, т.е. выполняем процедуру pop, то данные, находившиеся на макушке стека удаляются... Т.е. когда мы в нашей программе будем подсчитывать среднее арифметическое, то этими действиями опустошим стек, а как же быть с перенесением элементов, которые больше среднего арифметического в другой стек. Возможно использовать массив?
0
|
26.02.2009, 17:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Создать стек из случайных целых чисел Создать стек из случайных целых чисел Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|