0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 9

Создать стек из целых случайных чисел и определить среднее арифмитическое значение всех элементов

26.02.2009, 13:00. Показов 2613. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1.Создать стек из целых случайных чисел и определить среднее арифмитическое значение всех элементов. Перенести в другой стек все элементы, большие среднего от всех.
2. Создать очередь из n чисел, вычисляемы по формуле: А=x*x;
n,x- вводить с клавиатуры.
Найти разность посленего и первого числа.

Добавлено через 9 часов 59 минут 18 секунд
как релиазовать стеки?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.02.2009, 13:00
Ответы с готовыми решениями:

Создать стек из случайных целых чисел и найти в нем максимальное и минимальное значение
Создать стек из случайных целых чисел и найти в нем максимальное и минимальное значение.

Создать линейный однонаправленный список из целых чисел. Определить среднее арифметическое значений всех элементов
Создать линейный однонаправленный список из целых чисел. Опреде- лить среднее арифметическое значений всех элементов списка, кроме ...

Создать стек целых чисел, найти среднее арифметическое его элементов
Помогите с заданием Создать стек целых чисел. Найти среднее арифметическое элементов стека

1
Эксперт С++
 Аватар для schdub
3073 / 1411 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,890
26.02.2009, 17:14
Обычно, стеками считают структуру данных, организованных по принципу LIFO (Последним Вошел - Первым Вышел). Говоря о Паскале, реализуют его ввиде массива и нескольких переменных, использующихся, как указатели на вершину и дно стека.

Добавлено через 15 минут 59 секунд
Цитата Сообщение от рик Посмотреть сообщение
1.Создать стек из целых случайных чисел и определить среднее арифмитическое значение всех элементов. Перенести в другой стек все элементы, большие среднего от всех.
Когда мы говорим о стеке, то взаимодействие с данной структурой данных с основной программой происходит, через две процедуры:
1) поместить данные в стек (push)
2) взять данные из стека (pop)
причем, когда мы получаем данные из стека, т.е. выполняем процедуру pop, то данные, находившиеся на макушке стека удаляются... Т.е. когда мы в нашей программе будем подсчитывать среднее арифметическое, то этими действиями опустошим стек, а как же быть с перенесением элементов, которые больше среднего арифметического в другой стек. Возможно использовать массив?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
26.02.2009, 17:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать стек и очередь, вычислив среднее арифметическое значение всех элементов
На основе данных входного файла создать стек и очередь, вычислив среднее арифметическое значение всех элементов. Удалить из списка...

Создать стек из случайных целых чисел. Развернуть стек, т.е. «дно» стека сделать вершиной, а вершину – «дном»
Создать стек из случайных целых чисел. Развернуть стек, т.е. «дно» стека сделать вершиной, а вершину – «дном».

Создать очередь из целых чисел. Определить среднее значение элементов очереди. Организовать просмотр данных очереди
Создать очередь из целых чисел. Определить среднее значение элементов очереди. Организовать просмотр данных очереди.

Создать стек из случайных целых чисел
Создать стек из случайных целых чисел. Перенести в другой стек все элементы, находящиеся начиная с максимального элемента и до конца стека....

Создать стек из случайных целых чисел
Создать стек из случайных целых чисел. Вставить цифру «0» в середину стека, если четное число элементов, а если нечетное, то после среднего...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru