1 / 1 / 0
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 13
|
|
2 задачи с использованием процедуры05.03.2009, 23:25. Показов 2023. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Помогите пожалуйста решить:
1) Составить процедуру, исходными данными которой является матрица А из n строк и n столбцов, либо два массива В1, В2,...,Вn; C1, C2,..., Cm, либо один из них. Результат процедуры: Новое содержание матрицы А, полученное замещением 1-й строки 2-й строкой, 2-1 строки - 3-й строкой и т.д., в последней строке должно оказаться исходное содержание 1-й строки. Для проверки составленной процедуры разработать программу. 2) Для получения результата составить функцию, исходными данными которой являются два массива Х1, Х2,...,Хn и Y1, Y2,..., Yn с заданным числом n элементов (или один из них) или матрица A из n строк и n столбцов. Кроме этого, разработать программу для отладки составленной функции. Общее количество отрицательных элементов на главной диагонали и на двух соседних с ней (сверху и снизу) диагоналях матрицы А. Заранее благодарен.
0
|
05.03.2009, 23:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
2 задачи с использованием функции и процедуры Задачи на разработку программу с использованием созданной по условию процедуры Задачи решать с использованием процедуры или функции |
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 7
|
|
02.05.2011, 21:43 | |
как написать 2 программу?
0
|
02.05.2011, 21:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Задачи (процедуры) Задачи на процедуры!! Преобразование задачи в/по процедуры Выборка с использованием хранимой процедуры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|