MurKO51

Задачка с одномерным массивом

06.04.2009, 20:45. Показов 1502. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
помогите, пожалуста решить задачу, своих знаний не хватает.

В одномерном массиве целых чисел найти минимальный и максимальный элементы и поменять их местами. Вывести на экран исходный и результатирующий массивы.

Огромное спасибо.
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
06.04.2009, 20:45
Ответы с готовыми решениями:

Разбиение исходного массива на две части относительно заданного элемента
Имеется массив чисел A(21). составить программу, которая обеспечивает разбиение исходного массива на две части относительно заданного...

Программа с одномерным массивом
Сформировать в программе массив из целых чисел от 2 до N. Подсчитать сумму квадpатов четных и сумму квадратов нечетных чисел. ...

Работа с одномерным массивом
Паскаль. Задан одноименный массив X, содержащий N элементов Определить: А) Сумму всех положительных элементов массива Б) Максимальный...

2
19 / 19 / 6
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 73
06.04.2009, 22:58
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от MurKO51 Посмотреть сообщение
помогите, пожалуста решить задачу, своих знаний не хватает.

В одномерном массиве целых чисел найти минимальный и максимальный элементы и поменять их местами. Вывести на экран исходный и результатирующий массивы.

Огромное спасибо.
Лови фрагмент программы
остальное допиши сам - заполнение массива случайными числами и тд

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Const N=10;
Type
   T=Record
       X:Integer;
       XI:Integer;
    end;
Var Arr:Array[1..N] of integer;
      Min,Max:T;
      I:Integer;
 
begin
    Min.X:=Arr[1];
    Max.X:=Arr[1];
    Min.XI:=1;
    Max.XI:=1;
For I:=2 to N do
  begin
     If Arr[i]<Min.X then
           begin
              Min.X:=Arr[i];
              Min.XI:=i;
           end;
     If Arr[i]>Max.X then
            begin
               Max.X:=Arr[i];
               Max.XI:=i;
            end;
  end;
 
I:=Max.X;
Arr[Max.XI]:=Arr[Min.XI];
Arr[Min.XI]:=I;
 
end.
1
MurKO51
07.04.2009, 08:16
Спасибо огромное =)
я за паскаль со школы не бралась - ничего не помню ^^"
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.04.2009, 08:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Программа с одномерным массивом
Условие: Вычислить сумму элементов не превышающих значение Pi(3,14).

Сумма элементов массива, расположенных между первым и вторым положительными элементами
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1. максимальный по модулю элемент массива; 2. сумму...

Задачки паскаля с одномерным массивом
вот такие на первый взгляд простые задачки: 1. Задан целочисленный массив. Подсчитать число различных значений в массиве. 2. Дан...

Выполнить заданные действия с одномерным массивом
Для каждого задания нужна отдельная программа, желательно сделать все предельно простыми методами, т.к много мы не проходили. В...

Реализовать модуль , работающий с одномерным массивом
Я в массивах нуб , поэтому прошу Вас помочь ... Дали такое задание.. Реализовать модуль , работающий с одномерным массивом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru