Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Monstr002

Игра тетрис

18.03.2012, 06:50. Показов 21717. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день всем. У меня возникла такая проблема: Нужно сдавать курсовой проект, я скачал рабочую программу но нужно описать что значит каждая процедура. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
Uses Crt, Graph;
 
Type Matriz = Array [0..21, 0..11] Of Integer;
Type Tipopeca = Array [0..3, 0..3] Of Integer;
 
Var Matela, Mat1Tela, Mat2Tela, Cima : Matriz;
  Next, Pecai, Pecal, Pecaf, Pecat,
  Pecao, Pecas, Peca2, Peca, Pecagira : Tipopeca;
  Prox, Aux, A, B, C, I, J, Num, Cont, Lin, Speed,
  Lines, Nivel, Graphdriver, Graphmode, Con, Bant, Numnex : Integer;
  Fim, Turn, Game, Dir, Esq, Giro, Novapeca : Boolean;
  Tecla : Char;
  Strin : String [6];
  Q : String;
  Ponto, Old : LongInt;
 
Procedure Botao (Col, Lin, Col1, Lin1: Integer);
Begin
  SetFillStyle (1, 7); Bar (Col, Lin, Col1, Lin1);
  SetColor (15); SetLineStyle (0, 1, 1);
  Line (Col, Lin, Col1, Lin); Line (Col, Lin, Col, Lin1);
  Line (Col, Lin+ 1, Col1, Lin+ 1); Line (Col+ 1, Lin, Col+ 1, Lin1);
  Line (Col, Lin+ 2, Col1, Lin+ 2); Line (Col+ 2, Lin, Col+ 2, Lin1);
  SetColor (8);
  Line (Col, Lin1, Col1, Lin1); Line (Col+ 1, Lin1- 1, Col1, Lin1- 1);
  Line (Col+ 2, Lin1- 2, Col1, Lin1- 2); Line (Col1, Lin, Col1, Lin1);
  Line (Col1- 1, Lin+ 1, Col1- 1, Lin1); Line (Col1- 2, Lin+ 2, Col1- 2, Lin1);
  SetColor (7);
  Line (Col, Lin, Col+ 2, Lin+ 2); Line (Col1, Lin1, Col1- 2, Lin1- 2);
End;
 
Procedure Destela;
Begin
  If Old<> Ponto Then Begin
    Old:= Ponto;
    Bar (1, 1, 100, 98);
    SetColor (White);
    OutTextXY (520, 85, 'Next');
    Str (Ponto, Strin); OutTextXY (5, 10, 'Score:'+ Strin);
    Str (Lines, Strin); OutTextXY (5, 30, 'Lines:'+ Strin);
    Str (Nivel, Strin); OutTextXY (5, 50, 'Level:'+ Strin);
    OutTextXY (5, 70, 'from bpascal.ru');
  End;
  For I:= 1 To 20 Do
    For J:= 1 To 10 Do Begin
      If Matela [I, J] = 0 Then Begin
        SetFillStyle (1, Black);
        Bar ( (J- 1) * 20+ 215, (I- 1) * 20+ 25, (J- 1) * 20+ 19+ 215, (I- 1) * 20+ 19+ 25);
      End
      Else If Matela [I, J] <> Mat2Tela [I, J] Then Begin
        Botao ( (J- 1) * 20+ 215, (I- 1) * 20+ 25, (J- 1) * 20+ 19+ 215, (I- 1) * 20+ 19+ 25);
      End;
    End;
End;
 
Procedure Desnext;
Begin
  For I:= 0 To 3 Do
    For J:= 0 To 3 Do Begin
      If Next [I, J] = 0 Then Begin
        SetFillStyle (1, Black);
        Bar ( (J- 1) * 20+ 515, (I- 1) * 20+ 25, (J- 1) * 20+ 19+ 515, (I- 1) * 20+ 19+ 25);
      End
      Else Begin
        Botao ( (J- 1) * 20+ 515, (I- 1) * 20+ 25, (J- 1) * 20+ 19+ 515, (I- 1) * 20+ 19+ 25);
      End;
    End;
End;
 
Procedure Sorteia;
Begin
  Numnex:= Random (7);
  If Numnex= 0 Then Next:= Pecal
  Else If Numnex= 1 Then Next:= Pecaf
  Else If Numnex= 2 Then Next:= Pecai
  Else If Numnex= 3 Then Next:= Pecao
  Else If Numnex= 4 Then Next:= Pecas
  Else If Numnex= 5 Then Next:= Peca2
  Else If Numnex= 6 Then Next:= Pecat;
End;
 
Procedure Verlinha;
Begin
  Aux:= Lines;
  For A:= 1 To 4 Do
    For I:= 20 Downto 1 Do Begin
      Cont:= 0;
      For J:= 1 To 10 Do If Matela [I, J] = 1 Then Cont:= Cont+ 1;
      If Cont= 10 Then Begin
        For J:= 1 To 10 Do Begin
          Matela [I, J] := 0;
        End;
        Inc (Lines, 1);
        For Lin:= 1 To (I- 1) Do
          For J:= 1 To 10 Do Begin
            Cima [Lin, J] := Matela [Lin, J];
            Matela [Lin, J] := 0;
          End;
        For Lin:= 2 To I Do
          For J:= 1 To 10 Do
            Matela [Lin, J] := Cima [Lin- 1, J];
      End;
    End;
  Ponto:= Ponto+ ( (Lines- Aux) * (Lines- Aux) * 100);
End;
 
Procedure Verifica;
Begin
  If KeyPressed Then Begin
    Tecla:= ReadKey;
    If Ord (Tecla) = 077 Then Begin
      If Dir= True Then Begin
        Inc (C, 1);
        Inc (Con, 1);
        If Con< 4 Then Dec (B, 1);
        If Con>= 4 Then Begin
          Con:= 0;
          Dec (C, 1);
        End;
      End;
    End
    Else If Ord (Tecla) = 075 Then Begin
      If Esq= True Then Begin
        Dec (C, 1);
        Inc (Con, 1);
        If Con< 4 Then Dec (B, 1);
        If Con>= 4 Then Begin
          Con:= 0;
          Inc (C, 1);
        End;
      End;
    End
      Else If Ord (Tecla) = 072 Then Begin
        If Giro= True Then Begin
          Inc (Con, 1);
          If Con< 2 Then Dec (B, 1);
          If Con>= 2 Then Con:= 0;
          Pecagira:= Peca;
          If (Num= 0) Or (Num= 1) Or (Num= 6) Then Begin
            For I:= 1 To 3 Do Begin
              Peca [3, I] := Pecagira [I, 1];
              Peca [2, I] := Pecagira [I, 2];
              Peca [1, I] := Pecagira [I, 3];
            End;
          End
          Else If (Num= 4) Or (Num= 5) Then Begin
            If Turn= True Then Begin
              For I:= 0 To 3 Do Begin
                Peca [3, I] := Pecagira [I, 0];
                Peca [2, I] := Pecagira [I, 1];
                Peca [1, I] := Pecagira [I, 2];
                Peca [0, I] := Pecagira [I, 3];
                Turn:= False;
              End;
            End
            Else If Turn= False Then Begin
              If Num= 4 Then Peca:= Pecas;
              If Num= 5 Then Peca:= Peca2;
              Turn:= True;
            End;
          End
            Else If Num= 2 Then Begin
              For I:= 0 To 3 Do
                For J:= 0 To 3 Do
                  Peca [I, J] := Pecagira [J, I];
            End;
        End;
      End
        Else If Ord (Tecla) = 080 Then Speed:= 0;
  End;
End;
 
Begin
  DetectGraph (Graphdriver, Graphmode);
  InitGraph (Graphdriver, Graphmode, ''); {The path of your BGI driver goes here
                                           or your BGI must be in the current dir}
  Randomize;
  For I:= 0 To 3 Do
    For J:= 0 To 3 Do Begin
      Pecai [I, J] := 0;
      Pecao [I, J] := 0;
      Pecal [I, J] := 0;
      Pecaf [I, J] := 0;
      Pecat [I, J] := 0;
      Pecas [I, J] := 0;
      Peca2 [I, J] := 0;
    End;
  For I:= 0 To 3 Do Pecai [2, I] := 1;
  For I:= 1 To 3 Do Pecal [2, I] := 1;
  Pecal [1, 3] := 1;
  For I:= 1 To 3 Do Pecaf [2, I] := 1;
  Pecaf [1, 1] := 1;
  For I:= 0 To 1 Do Pecas [I, 1] := 1;
  For I:= 1 To 2 Do Pecas [I, 2] := 1;
  For I:= 0 To 1 Do Peca2 [I, 2] := 1;
  For I:= 1 To 2 Do Peca2 [I, 1] := 1;
  For I:= 1 To 3 Do Pecat [2, I] := 1;
  Pecat [1, 2] := 1;
  For I:= 1 To 2 Do Pecao [1, I] := 1;
  For I:= 1 To 2 Do Pecao [2, I] := 1;
  Sorteia;
  Old:= 0;
  Con:= 0;
  Ponto:= 0;
  Lines:= 0;
  Tecla:= '0';
  For I:= 1 To 20 Do
    For J:= 1 To 10 Do Matela [I, J] := 0;
  For I:= 1 To 21 Do Matela [I, 0] := 1;
  For I:= 1 To 21 Do Matela [I, 11] := 1;
  For J:= 0 To 11 Do Matela [21, J] := 1;
  SetBkColor (Black);
  SetColor (White);
  Line (214, 25, 214, 425);
  Line (415, 25, 415, 425);
  Line (215, 425, 414, 425);
  Fim:= False;
  Game:= True;
  Repeat
    Speed:= 100;
    Nivel:= 1;
    Inc (Ponto, 10);
    Speed:= Speed- ( (Ponto Div 400) * 10);
    Nivel:= Nivel+ (Ponto Div 4000);
    Novapeca:= False;
    Peca:= Next;
    Num:= Numnex;
    Sorteia;
    Turn:= True;
    C:= 4;
    B:= 0;
    Desnext;
    Repeat
      Verifica;
      Verifica;
      If B= Bant+ 1 Then Con:= 0;
      Esq:= True;
      Dir:= True;
      Giro:= True;
      Mat2Tela:= Matela;
      Verlinha;
      Mat1Tela:= Matela;
      For I:= 0 To 2 Do
        For J:= 0 To 2 Do Begin
          If (Num= 4) Or (Num= 5) Then
            If Matela [I+ B, J+ C] = 1 Then Giro:= False;
        End;
      For I:= 1 To 3 Do
        For J:= 1 To 3 Do Begin
          If (Num= 6) Or (Num= 0) Or (Num= 1) Then
            If Matela [I+ B, J+ C] = 1 Then Giro:= False;
        End;
      For I:= 0 To 3 Do
        For J:= 0 To 3 Do
          If Novapeca= False Then Begin
            If Num= 3 Then Giro:= False;
            If Num= 2 Then
              If Matela [I+ B, J+ C] = 1 Then Giro:= False;
            If Matela [I+ B, J+ C] <> 1 Then
            Begin
              Matela [I+ B, J+ C] := Peca [I, J];
              If (Matela [I+ B, J+ C+ 1] ) + (Peca [I, J] ) = 2 Then Dir:= False;
              If (Mat1Tela [I+ B, J+ C- 1] ) + (Peca [I, J] ) = 2 Then Esq:= False;
              If (Matela [I+ B+ 1, J+ C] ) + (Peca [I, J] ) = 2 Then
              Begin
                For I:= 0 To 3 Do
                  For J:= 0 To 3 Do
                    If Matela [I+ B, J+ C] <> 1 Then
                    Begin
                      Matela [I+ B, J+ C] := Peca [I, J];
                    End;
                Destela;
                Novapeca:= True;
              End;
            End;
          End;
      If Novapeca= False Then Begin
        Destela;
        For I:= 0 To 3 Do
          For J:= 0 To 3 Do
            If Mat1Tela [I+ B, J+ C] <> 1 Then
              Matela [I+ B, J+ C] := 0;
        Delay (Speed+50000);
        Bant:= B;
        Inc (B, 1);
      End;
      If KeyPressed Then Tecla:= ReadKey;
      If Ord (Tecla) = 027 Then Fim:= True;
    Until (Novapeca= True) Or (Fim= True);
    For J:= 4 To 6 Do If Matela [1, J] = 1 Then Game:= False;
  Until (Game= False) Or (Fim= True);
  CloseGraph;
  ClrScr;
End.
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
18.03.2012, 06:50
Ответы с готовыми решениями:

тетрис
привет всем я пишу что-то вроде тетриса, и у меня возникли сложности на таком моменте, когда одна фигура опустилась, за ней должна идти...

Паскаль и тетрис без графики
Здравствуйте, у меня возникла проблема, мой мозг окончательео меня подводит. После написаного на паскале морского боя,я сдался. Пишу я на...

На встроенном ассемблере создать простой тетрис
Помомгите пожалуйста с задачей, используя объектно-орентированное программирование.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.03.2012, 06:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Тетрис, "новая игра"
uses crt; var ss,nn,x,y,pus,a,b,c,d,lin,rlin,tgl,color,o,go:integer; key:char; muson:boolean; st:array of array of...

C4 По информатике: Тетрис - онлайн
Может в этом разделе кто-нибудь знает? Можно и на Турбо Паскале разницы нет все равно. https://www.cyberforum.ru/post4472011.html

Игра в «Одиннадцать предметов», игра Баше.
прошу помощи в создании программы! Разработать программную модель следующей игры двух игроков(пользователь-компьютер),реализовав...

C4 По информатике: Тетрис - онлайн
Здравствуйте, уважаемые форумчане, близится ЕГЭ, так что я часто буду писать сюда в надежде на помощь =) Соревнования по игре...

Тетрис на Паскале ABC готов!
Здравствуйте, уважаемые любители оригинального Тетриса от Алексея Пажитного! Предлагаю протестировать мой вариант этой игры на Паскале...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru