3316 / 1378 / 110
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 4,822
|
|
Бегущая строка23.09.2009, 08:42. Показов 5132. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Не могу понять, как сделать бегущую строку в паскале используя модуль CRT ?? например надпись "Бегущая строка" И желательно, чтоб справа на лево.
0
|
23.09.2009, 08:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Бегущая строка. Бегущая строка |
2923 / 844 / 324
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,633
|
||||||
23.09.2009, 09:03 | ||||||
а у тебя что задание такое что ли сделать безущую строку или ты сам решил ее ради интереса сделать
Добавлено через 4 минуты
2
|
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
23.09.2009, 09:07 | |
Вот здесь есть описание и пример кода, да и вообще книга полезная для работы с Crt и Graph.
https://www.cyberforum.ru/atta... 1241779566
1
|
3316 / 1378 / 110
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 4,822
|
|
28.09.2009, 07:15 [ТС] | |
реализация бегущей строки чисто для себя была интересна.) Спасибо!!
0
|
28.09.2009, 07:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Бегущая строка в Pascal Написать 2 процедуры(бегущая строка и регулировка скорости перемещения)
Создать запись «Студент» с полями: «Имя» (строка), «Предмет» (строка), «Оценка» (целое число). Имена студентов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|