0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 4

Дан целочисленный отрезок [А;B]. Вывести из этого отрезка все отрицательные числа.

05.04.2012, 18:40. Показов 2750. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
помогите решить задачу, а то не получается
УСЛОВИЕ
Дан целочисленный отрезок [А;B]. Вывести из этого отрезка все отрицательные числа.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
05.04.2012, 18:40
Ответы с готовыми решениями:

Дан натуральный отрезок [a,b]. Вывести из этого отрезка все числа кратные 7
Дан натуральный отрезок . Вывести из этого отрезка все числа кратные 7.

Дан натуральный отрезок чисел [A,B].Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых больше заданного числа Х.
Дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых больше заданного числа Х. Проверку, является ли сумма цифр...

Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых есть числа нечетные
Дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых есть числа нечетные. Прекратите дублировать темы!

3
18 / 18 / 6
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 36
05.04.2012, 18:46
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Program Masuv;
uses crt;
var
A : integer;
B : integer;
i:Integer;
j : integer;
begin
clrscr;
A := -5;
B := 10;
if(A >= 0) then
writeln('Îòðèöàòåëüíûõ ÷èñåë íåò')
else
for i:= A to -1 do
writeln(i);
end.
0
Pascal +
 Аватар для UserABC
137 / 136 / 127
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 461
06.04.2012, 23:21
Цитата Сообщение от ATEUCT Посмотреть сообщение
A := -5; B := 10;
Вы уже изначально присваиваете координаты отрезку, хотя их стоит вводить.
Вот код:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
program ag;
uses crt;
var a,b,i,k:integer;
begin
writeln('введите начало и конец отрезка');
readln(a,b);
for i:=a to b do
if i<0 then
begin
writeln(i);
inc(k);
end;
if k=0 then writeln('в отрезке [',a,';',b,'] ', 'отрицательных чисел нет');
end.
0
18 / 18 / 6
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 36
07.04.2012, 04:44
ну я расчитывал на то что создатель темы сам может заменить 2 рядка кода для ввода чисел
а програмную инициализацию я ввожу для теста, мне так быстрее
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.04.2012, 04:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых больше заданного числа Х
Дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых больше заданного числа Х.

Дан натуральный отрезок чисел [A, B]. Найти те числа этого отрезка, которые оканчиваются на 3
дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, которые оканчиваются на 3

Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые являются степенью двойки
Дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, которые являются степенью двойки. Проверку, является ли число степенью...

Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы делителей которых больше заданного чи
Дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, суммы делителей которых больше заданного числа Х. Проверку, является ли сумма...

Дан одномерный целочисленный массив AVec. Найти второе положительное число и перед ним удалить все отрицательные числа
Задача. Дан одномерный целочисленный массив AVec. Найти второе положительное число и перед ним удалить все отрицательные числа. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru