1 / 1 / 1
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 19
|
||||||
Алгоритм стыковки команд03.06.2012, 16:13. Показов 624. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Задание таково - вывести( и сохранять после каждого тура) таблицу результатов Футбольного чемпионата. Резулттаты матчей вводятся с клавиатуры. То есть по результатам матчей отсортрировать и вывести таблицу. А теперь сам вопрос.
Имеется 16 комманд. нужно организовать 15 матчей, чтобы каждая команда сыграла с каждой, и, естесвенно, матчи не повторялись. Это то, чего мне не хватает в программе, и мне нужно это, не могу никак сообразить алгоритм. Сейчас у меня матчи каждого следующейго тура зависят от результатов предыдущего, и естесвенно, могут повторяться и каждая комманда друг с другом не сыграет.
Добавлено через 4 часа 6 минут оу, не заметил что писал, не 15 матчей, а 15 ТУРОВ.
0
|
03.06.2012, 16:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Алгоритм для распределения команд на группы Схема контроля стыковки с двухцветным светодиодом Командный интерпретатор: алгоритм анализа команд |
03.06.2012, 16:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Таблица футбольных команд: Сформировать показатели команд заданного континента Временно отменить добавление команд в очередь команд диалогового окна Пример какой-нибудь программы на ассемблере с применением логических команд и команд сдвига. Группа команд пересылки и арифметико-логических команд Распечатать список призёров футбольных команд Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|